вот и пришла походу первая крупная поломка хл 2.0 2010 год пробег 380к Сначала появилось дребезжание, потом машина перестала ехать, на D машина

Всем привет, вот и пришла походу первая крупная поломка хл 2.0 2010 год пробег 380к
Сначала появилось дребезжание, потом машина перестала ехать, на D машина сильно дергаетчя и не едет, на нейтралке работает ровно, диагностика показала что нет давления в коробке . Кто сталкивался, что может быть ?
Полностью коробку менять ?
 


Pleltak

New member
Сейчас жена рулит на с кросер, и каждый ее звонок в дрожь бросает, когда за рулем. Пролюбила уже все замены масла, убила правую сторону авто( спасибо Максиму с зеркалом и ручкой), как то так.
 

arval

New member
Ща кофе налью и на кофейной гуще погадаю, что там у тебя
 
Если масло в норме, отдавай на ремонт, там скажут что под замену. Ну или б/у. Лично моё мнение это перебрать, будешь уверен что все норм. А так хз сколько проходит. Удачи на дорогах.
 

ya.ne.ya

New member
Было такое в январе 2021, ремонт коробки, тогда обошлось в 97т.
 
ну контракт это кот в мешке, а по деньгам примерно одинаково обойдётся что ремонт, что контракт
 

siliconway

New member
у меня 360к и ещё смотан.с коробкой представляешь всё хорошо и ДВС шепчет, родной.
 

PlayB

New member
При таком пробеге ькчше контракт купить, ремонт встанет в два контракта
 
Было так же один в один. Ни каких ошибок не горело. Разбил посадочные места подшипников вариатора в корпусе. Ремонт 130 т.р.
 
я нашёл контракт за 85, плюс масло, фильтр, плюс снять поставить примерно стоимость ремонта выходила. С учётом неуверенности в контракте считаю выбор очевиден.
 

Сверху