Вот и у меня повод появился спросить: после того как стал пропускать шланг на охлаждения вариатора и я отъездил на нем километров 500-700 мой старый

UnderDog

New member
Всем привет. Вот и у меня повод появился спросить: после того как стал пропускать шланг на охлаждения вариатора и я отъездил на нем километров 500-700 мой старый варик не выдержал, заголосил в один из дней с утра на холодную. Долив до уровня не спас ситуацию уже. Купил в общем новый, недавно поставил, вроде все отлично, но... Еще на старом, при езде в районе 40 км/ч при полном отпускании педали газа через секунду-две авто пиналось немного. На новом теперь другое, при тех же условия авто едет нормально, не пинается, но стрелка тахометра на секунду падает под 400 оборотов, а потом подскакивает до 600-700. Также на старом вариаторе бывало при включении в драйв иногда, пинок, стрелка вниз до 400, потом до 650 положеных. На новом пинка нет, но стрелка тоже может скакнуть. Какие мысли будут? Вдруг у кого было нечто похожее?
 


Deon

New member
В любой не понятной ситуации чисти дроссельную заслонку :)
 

siliconway

New member
Про провалы оборотов не подскажу (может что-то с дросселем, обучится или наоборот почистить и обучить надо?), но подпинывание при отпускании газа и уже почти перед остановкой машины явный признак того, что варик скоро отъездится.
 

cixinwano

New member
чистил после смены вариатора и обучал, проблема та же проявляется позже, в районе 35-40 км/ч, не помогает.
 

Jesus

New member
новый. На мое авто Аут 3 дорест он стоит недорого - от 100 до 180, как купишь.
 

YakoKN

New member
я покупал не на свое авто, хорошему знакомому, покупал в 2018, новый из Японии за 158 т.р., проблем нет, проехал уже человек 40 тыс. До этого сменил два контактных, сдохли быстро.
 

garrik2009

New member
вот и мне удобнее во всех смыслах, в том числе и по цене вопроса, так было сделать, нежели перебирать свой. Контракт тоже неудобно.
 

Advepr

New member
Доброе утро. На авто стоит 2.4 на N примерно 600 оборотов, после переключения на D обороты надают до 500.
При торможении тоже обороты плавают. Считаю это нормальная работа вариатора.
 

Yellowcat

New member
Сегодня удалось на видео поймать скачок стрелки, но это не сильный, иногда амплитуда больше
 
на видео видно что скорость упала и было скачек оборотов мне кажется так и должно быть.
Когда нажимаешь на тормоз вроде так и должно не замечал. На дорогу обычно смотрю!)
 
блин, у меня до Аута был Asx, там никогда такого не было, за все 152 тыс, и все 70 тысяч, что я ездил с 119 до 190 тыс, на старом варике на Ауте такого не было. Только лёгкие толчки на отпускании педали газа на скорости около 40. Просто на видео колебания небольшие, так она реально сильнее скачет и мне как то некомфортно )))
 

Сверху