Всем привет. Вот и у меня повод появился спросить: после того как стал пропускать шланг на охлаждения вариатора и я отъездил на нем километров 500-700 мой старый варик не выдержал, заголосил в один из дней с утра на холодную. Долив до уровня не спас ситуацию уже. Купил в общем новый, недавно поставил, вроде все отлично, но... Еще на старом, при езде в районе 40 км/ч при полном отпускании педали газа через секунду-две авто пиналось немного. На новом теперь другое, при тех же условия авто едет нормально, не пинается, но стрелка тахометра на секунду падает под 400 оборотов, а потом подскакивает до 600-700. Также на старом вариаторе бывало при включении в драйв иногда, пинок, стрелка вниз до 400, потом до 650 положеных. На новом пинка нет, но стрелка тоже может скакнуть. Какие мысли будут? Вдруг у кого было нечто похожее?