Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот моя. Трехлитровый прожорливый летун. Машина огонь. Если помните, я его продавал в 2020. Но потом решил его себе оставить. И ничуть не жалею. Очень
Вот моя. Трехлитровый прожорливый летун. Машина огонь. Если помните, я его продавал в 2020. Но потом решил его себе оставить. И ничуть не жалею. Очень хорошая, шустрая и вместительная машина.
летом ездил в Питер. Всей семьей. Это 280 кг))) Расход по трассе 9,5 литра. Бака хватает ровно от Твери до Питера. Скорость 120 км/час. При скорости 90 км/час расход падает до 8-7,5 литров. Вот специально смотрел пока ехали по не скоростной трассе. В городе 11.5-12.5литров. Зимой при включённом 4wd расход на пару литров в городе выше. На трассе зимой гоняли в Тверь ещё за одним аутом. Расход примерно 10 литров.
трехлитровый не надо особенно крутить, чтобы держать скорость 120. И достигает он ее без особых напрягов. При постоянном движении 120 км/час обороты показывает менее 2000. Отсюда и небольшой расход. А при 90 км/час обороты около 1500.
проблема двухлитрового в том, если машина груженая, то надо хорошо газовать чтобы сохранять динамику полёта. У меня до Аута была двухлитровая Тойота. Там двигатели примерно одинаковые. Оба атмосферники. Без турбин, я имею в виду. Ну так вот мы в 2018 дернули семьей в Грецию . На пути 2 горных перевала (Словакия и Черногория). Так в горах даже по трассе машина шла с большим напрягом. Да и по трассам до заветных 120 км/час надо хорошо газовать поезде чем достичь этой скорости и встать на круиз. А с трехой вообще такой проблемы нет. Чуть придавил педаль, и вся семья в сиденья вдавливается))))