вот планирую вступить в ряды владельцев хl. На примете аутлендер 2008 года, 2.4. вариатор, в максимальной комплектации. Планирую загнать в сервис

Animator

New member
Всем привет, вот планирую вступить в ряды владельцев хl. На примете аутлендер 2008 года, 2.4. вариатор, в максимальной комплектации. Планирую загнать в сервис проверить двигатель на компрессию, задиры, проверить вариатор. Кроме этого на что ещё посоветуете особенно обратить внимание?
 


На катализаторы, желательно чтоб были на месте, все зависит от пробега конечно. Полный привод работает или нет (муфта)
 

Макс945

New member
тогда однозначно смотреть каталкик, как правило, начинает масло слегка подьедать, после удаления. И максимальная комплектация это у машин выпуска декабрь 08 в июне таких нет. Это бесключевой доступ, хром на окнах и ручках, отсутствуют молдинги серые на дверях и я б поискал с меньшим пробегом, если как говоришь 250-260 это многовато, машина надёжная, но если за ней ухаж вали должным образом
 

newd

New member
Запаску ещё можно опустить посмотреть под ней дн ще и пороги под накладками
 

qwertypad

New member
я брал свой, ржавый намёка не было, зиму отьездил, с порогов поднялось, машина в родной была 2007 год
 

scripterz

New member
Машина времени, хоть и купишь, вкладываться всё равно придётся, что в новую, что в подержанную подрамник что бы живой был.
 

Alberta

New member
на крылья обрати внимание, у меня за брызговиками спереди все сгнило
 

Сверху