Вот подскажите, камрады...Не владел до этого коробкой автомат, варик и т.д. при парковке бывает машина чуть катится ( без особого уклона) и в

Jesus

New member
Вот подскажите, камрады...Не владел до этого коробкой автомат, варик и т.д. при парковке бывает машина чуть катится ( без особого уклона) и в положении Р щелчок и фиксация происходит. Не вредно ль для коробки, ремня и т.д. так держать в натяг? Или лучше сначало ручником щёлкнуть, затем паркинг ставить.
 


Лучше ручник, потом паркинг. Так "собачка", которая фиксирует паркинг, целее будет м нагрузки на нее меньше. Особенно актуально на уклонах
 

Northid

New member
Остановиться, нажать тормоз, поставить N и поднять ручник. Потом отпустить тормоз и как авто зафиксируется ставить P
 

Risha

New member
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Нейтралка, ручник, отпустил тормоз, машину чуть скатилась и ручник поймал и только потом паркинг, это правило вообще для Парковки под уклоном, но советую взять на вооружение и пользоваться всегда, у меня вошло в привычку и теперь не могу по другому)
 
а зачем выводить в N, перед затягиванием ручника? Ведь машину в это время держишь на тормозе.
Остановился, затянул и вывел в Р.
 

deiww

New member
ручник на уклоне не сразу схватывает и машина чуть скатывается
 
спасиб. Вопрос про сильные уклоны не стоит, само-собой ручник надо. Но вот на ровной поверхности или маленькой неравномерности я ставлю только на паркинг и машина чуть проезжает и щелкает фиксатор. Вот и хотел узнать не вредно ли это для ремня, например. Вообще надо учить мат.часть
 

Сверху