Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот решил немного похвастаться после продажи своего аутлендела целый год ходил пешком не мог найти машину которая подходила бы моим задачам ну и в
Привет всем вот решил немного похвастаться после продажи своего аутлендела целый год ходил пешком не мог найти машину которая подходила бы моим задачам ну и в итоге опять вернулся к этой шикарной машине
Каптива и Антара самые проблемные кроссоверы, у них болячек очень много особенно по электрике, движку, коробка хуже пятичиупка против шестиступки у Аута. Раздатка ломучая и заторможенная у них, передние колеса зарываются, потом задок только с запозданием подключается, у Аута мгновенная отдача. Аут на много надежнее! Много лет назад рассматривал Антару и Каптиву, но сами владельцы Антар и Каптив отговорили и сказали бери японца Аутлендера
у товарища каптива правда дизель,нормальный аппарат за свою цену.
Единственное датчики абс мрут как мухи ~из-за них ошибки по приборке гирляндой...
Короба норм,полный привод без болячек как у корейцев..
Дизель валит как бешаный~хайлендеру 3 5 не даёт шансов"у второго товарища хайлендер 3.5"
А по поводу ломучести и прочих нечистей~за аутлендер тоже хорошего мало говопят те кто не имел их!))
да не едет дизельная Каптива, Аутлендер 3.0 шансов ему не оставит) По поводу ломучести тех кто не имел Аутлендер и слушать не надо, надо тех кто владел или владеет Аутом