Вот решил произвести самостоятельно замену масла в вариаторе. Кто менял? Какие есть нюансы? И какое масло лучше? Всем спасибо и долгой жизни вашему

Andrey_asd

New member
Добрый день! Вот решил произвести самостоятельно замену масла в вариаторе. Кто менял? Какие есть нюансы? И какое масло лучше? Всем спасибо и долгой жизни вашему варику))
 


Я; делал на 45 т.км частичную без смены фильтров слил/залил; вытекает 5 литров ровно; брал Ниссан нс-3 5 литровую канистру пластик.
75 т.км планирую со сменой фильтров и снятием поддона, ожидаемо без промывки 5,5 литров масла
 

El Emigrante

New member
Масло нужно менять на такое же, как в коробке. Узнать марку масла лучше по щюпу (написана на щюпе) или по win. Менять надо в три этапа. 1 слить масло, заменить фильтры. Обратить внимание на магниты. Там не должно быть стружки или минимум. 2 этап залив масло не менее половины объёма и проехать с ним не менее 1000 километров. 3 этап слить масло, проверить на наличие примесей-мет. опилок. Если нормальное чистое заливай до полного и катайся ещё 50 тыс. Если нет повторить этап 2.
 

vizual

New member
не пишите дичь про половину объема,таким методом прямая дорога на замену вариатора.Масло всегда должно быть по уровню.Если вместо положенного объема залить только половину,то стружка будет по-любому,но вот то что получится проехать 1000км, я очень сомневаюсь.
 

Hacker_TON

New member
и как вы проверите на мет опилки если их магниты на себя берут, без снятия поддона это никак?!
 

dimond345

New member
боюсь представить чего. Когда я менял, правило было одно: сколько слилось - столько и заливай
 

buratina

New member
У себя делал так: 1.прогрел и слил старое масло.
2. залил такое же количество что и слил свежего масла,и покатался на нем в течении дня.
3. слил масло.
4. снял поддон и промыл магниты и фильтр грубой очистки.
5. собрал поддон с заменой прокладки.
6. заменил фильтр теплообменника с его прокладкой.
7.залил масло,и после прогрева проверил его уровень. Масла было куплено 3 канистры по 4 литра.
 

VaLLeY

New member
Аут хл, менял на идемитсу, со снятием поддона и чисткой фильтра грубой и заменой бумажного с резиновым кольцом, слилось где-то 5.7л масла. Прокладку поддона купил но менять не стал, родная металл и в норм состоянии. Залил столько же, стали меньше толчки при постановке на D и R.
 

ШturmaН

New member
Вчера рекомендовали при частичной замене, хорошо подходит к нашему.
 

Intra

New member
В оригинале льют Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, в зависимости от года выпуска ТС, на щупе маркировка указана.
2008, вторая замена (интервал 42000 с первой замены), лью Nissan NS2 (одно и тоже с DIA QUEEN J1, дешевле), фильтр теплообменника сейчас тоже от ниссана поставил, фильтр грубой очистки из аналогов взял, прокладки теплообменника и поддона от митцубы. Масло сколько слил, столько и залил, вышло 6 с небольшим литров, из коробки оно все не уходит при снятии поддона, в радиаторе остаётся, уровень на горячую как положено на Н. Неспешная замена вышла на 5 часов, к теплообменнику нормально не подобраться, без частичной разборки подкрылка и подиума аккума
 

Сверху