Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот решил произвести самостоятельно замену масла в вариаторе. Кто менял? Какие есть нюансы? И какое масло лучше? Всем спасибо и долгой жизни вашему
Добрый день! Вот решил произвести самостоятельно замену масла в вариаторе. Кто менял? Какие есть нюансы? И какое масло лучше? Всем спасибо и долгой жизни вашему варику))
Масло нужно менять на такое же, как в коробке. Узнать марку масла лучше по щюпу (написана на щюпе) или по win. Менять надо в три этапа. 1 слить масло, заменить фильтры. Обратить внимание на магниты. Там не должно быть стружки или минимум. 2 этап залив масло не менее половины объёма и проехать с ним не менее 1000 километров. 3 этап слить масло, проверить на наличие примесей-мет. опилок. Если нормальное чистое заливай до полного и катайся ещё 50 тыс. Если нет повторить этап 2.
не пишите дичь про половину объема,таким методом прямая дорога на замену вариатора.Масло всегда должно быть по уровню.Если вместо положенного объема залить только половину,то стружка будет по-любому,но вот то что получится проехать 1000км, я очень сомневаюсь.
У себя делал так: 1.прогрел и слил старое масло.
2. залил такое же количество что и слил свежего масла,и покатался на нем в течении дня.
3. слил масло.
4. снял поддон и промыл магниты и фильтр грубой очистки.
5. собрал поддон с заменой прокладки.
6. заменил фильтр теплообменника с его прокладкой.
7.залил масло,и после прогрева проверил его уровень. Масла было куплено 3 канистры по 4 литра.
Аут хл, менял на идемитсу, со снятием поддона и чисткой фильтра грубой и заменой бумажного с резиновым кольцом, слилось где-то 5.7л масла. Прокладку поддона купил но менять не стал, родная металл и в норм состоянии. Залил столько же, стали меньше толчки при постановке на D и R.
В оригинале льют Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4, в зависимости от года выпуска ТС, на щупе маркировка указана.
2008, вторая замена (интервал 42000 с первой замены), лью Nissan NS2 (одно и тоже с DIA QUEEN J1, дешевле), фильтр теплообменника сейчас тоже от ниссана поставил, фильтр грубой очистки из аналогов взял, прокладки теплообменника и поддона от митцубы. Масло сколько слил, столько и залил, вышло 6 с небольшим литров, из коробки оно все не уходит при снятии поддона, в радиаторе остаётся, уровень на горячую как положено на Н. Неспешная замена вышла на 5 часов, к теплообменнику нормально не подобраться, без частичной разборки подкрылка и подиума аккума