Вот решили с Братом проблему с радиатором Румынского производства, устранили трещину обычным герметиком для автомобильных стекол, и поверх него

Grazhdanka

New member
Вот решили с Братом проблему с радиатором Румынского производства, устранили трещину обычным герметиком для автомобильных стекол, и поверх него приклыли листами и затянули хомутом.
Установил радиатор, вроде хорошо, сухо под патрубком и еще в ходе разработки выяснилось что крышку радиатора сделали для очень высокого давления, 108кпа это по нашим рассчетам слишком велико для такого тонкого радиатора и решили обрезать на крышке обратного клапана из расширительного бочка (излилщика).
Раньше до этого когда я открывал крышку радиатора, было слышно что клапан обратного давления не работает, внутри радиатора было ваакумное давление, такого не должно быть ни в коем случае.
изза того что крышка радиатора была расчитано на высокое давление 108кпа, вот и оно и сломало радиатор, избытачное давление происходило внутри радиатора и это давление и разарвало по тому месту где нету усиления поверх нижнем патрубком.

Этот колхоз может и смотриться ужасно, но я могу быть спокоен, потому что нижний патрубок усилен и радиатор избавлен от лишнего избытачного давления 108кпа.

По советую немного, может кому нибудь нужно, те у кого были проблемы такого рода проблемы с радиатором, обрежте обратную клапан крышки, избыточного давления не будет.

Все беды от крышки оказывается, а я не знал этого… Брат посоветовал и оба решили проблему

r4lSSnxGsUg.jpg
 


зря с крышкой колхозили, давление уменьшать нельзя, это радиаторы дефектные по ним вроде отзывная была
 
именно, давление предотвращает закипание ОЖ, и предотвращает
локальное закипание антифриза в местах сильно тепловой нагрузки (как правило это 4 цилиндр двигателя)
 

G-SHIK

New member
Может быть, но на Уаз Патриотах никого такого клапана нету такого, у них ваше стоит лишь расширительный бачок, и у них на крышке есть толко отверствие для избыточного давления.
Конечно не спорю с вами, но все же надо менят крышку или убрать клапан.
Любой тосол делает жижу, даже если он находиться под давлением.
машина ездит на -42° в Якутии.
 

Flash[hi2]

New member
108 кпа примерно 1000 атмосфер на заводах в трубопроводах такова давления даже нет, ошибка где-то.
 

Сверху