Grazhdanka
New member
Вот решили с Братом проблему с радиатором Румынского производства, устранили трещину обычным герметиком для автомобильных стекол, и поверх него приклыли листами и затянули хомутом.
Установил радиатор, вроде хорошо, сухо под патрубком и еще в ходе разработки выяснилось что крышку радиатора сделали для очень высокого давления, 108кпа это по нашим рассчетам слишком велико для такого тонкого радиатора и решили обрезать на крышке обратного клапана из расширительного бочка (излилщика).
Раньше до этого когда я открывал крышку радиатора, было слышно что клапан обратного давления не работает, внутри радиатора было ваакумное давление, такого не должно быть ни в коем случае.
изза того что крышка радиатора была расчитано на высокое давление 108кпа, вот и оно и сломало радиатор, избытачное давление происходило внутри радиатора и это давление и разарвало по тому месту где нету усиления поверх нижнем патрубком.
Этот колхоз может и смотриться ужасно, но я могу быть спокоен, потому что нижний патрубок усилен и радиатор избавлен от лишнего избытачного давления 108кпа.
По советую немного, может кому нибудь нужно, те у кого были проблемы такого рода проблемы с радиатором, обрежте обратную клапан крышки, избыточного давления не будет.
Все беды от крышки оказывается, а я не знал этого… Брат посоветовал и оба решили проблему
Установил радиатор, вроде хорошо, сухо под патрубком и еще в ходе разработки выяснилось что крышку радиатора сделали для очень высокого давления, 108кпа это по нашим рассчетам слишком велико для такого тонкого радиатора и решили обрезать на крышке обратного клапана из расширительного бочка (излилщика).
Раньше до этого когда я открывал крышку радиатора, было слышно что клапан обратного давления не работает, внутри радиатора было ваакумное давление, такого не должно быть ни в коем случае.
изза того что крышка радиатора была расчитано на высокое давление 108кпа, вот и оно и сломало радиатор, избытачное давление происходило внутри радиатора и это давление и разарвало по тому месту где нету усиления поверх нижнем патрубком.
Этот колхоз может и смотриться ужасно, но я могу быть спокоен, потому что нижний патрубок усилен и радиатор избавлен от лишнего избытачного давления 108кпа.
По советую немного, может кому нибудь нужно, те у кого были проблемы такого рода проблемы с радиатором, обрежте обратную клапан крышки, избыточного давления не будет.
Все беды от крышки оказывается, а я не знал этого… Брат посоветовал и оба решили проблему