Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такая вот сегодня случилась история!))) Аут XL, JFG, 2.4, 2011г
По эксплуатации никаких проблем: масло в движке ч/з 8-10 тыс Идемитсу 5W30, масло варистора ч/з 50-60 тыс Идемитсу CVTF, периодическое обслуживание суппортов (раз в полгода, особенно задние повнимательнее!) вот, пожалуй и все за 60 тыс эксплуатации (я-второй владелец). Ах, да трапецию мтеклоподъемника поменял...)))
еще забыл: прокладку ГБЦ на 95 тыс. пришлось поменять, прохудилась, видимо первый хозяин перегрел где-то движку. Заодно, для себя уже, поменял цепь ГРМ со всеми наияжителями, успокоителями и пр. требухой, хотя особой необходимости в этом не было...
да. На обычной дороге даже в положении 4WD он - переднеприводный, а задний привод подключается автоматически при скольжении, сносе оси, пробуксовке передних колёс и др. подобным случаям..
Олег, как раз нет. Это средний расход за 8000 последних километров (не сбрасывал с начала августа). Включает путешествие Питер- Москва-Темрюк-Крым, обратно( в начале сентября я тут писал пост-отчет) и месяц уже дома (60%-ЗСД, 40%-город)
у меня тачка постоянно сама сбрасывает средний расход хотя я и ставил в настройках ручное обнуление, все равно перескакивает на автомат. Не подскажите как зафиксировать сброс расхода вручную?
а без длинных перегонов по трассе, как в прошедшем отпуске у меня средний расход между 10 и 11л...Причем медленно я не умею ездить, да и дороги (ЗСД и кольцевая) позволяют 120-130 держать...