Вот такой кто-нибудь ставил на варик? Как работает хорошо.

Макс1100

New member
Вот такой кто-нибудь ставил на варик?
Как работает хорошо.?

31F1MISs1ac.jpg
 


nuclear_zomby

New member
А возможно что охлаждение сделано от основного радиатора охлаждения,или так и должно быть с завода,просто у меня идут патрубки от вариатора к радиатору основного и теплообменнику.или я ошибаюсь?не судите если что
 

Lilii

New member
это значит, что у вас нет радиатора вариатора. Такое решение применили для удешевления, как следствие вариатор не так эффективно охлаждается. В пробках в жару может перегреваться и на трассе если длительно ехать выше 140 км/ч. Нужен теплобменник с четырьмя выводами и радиатор.
 

alex_design

New member
на сколько знаю варик за счёт основного и охлаждается. Минус если основной забит с снаружи или внутри греется ему не хватает охлаждения. По этому надо периодически промывать радиатор. Хотя я на Теане просто продавал с компрессора соты.
 

marinkin

New member
к теплообменнику вариатора подводится ОЖ из системы охлаждения, в любом случае. Если стоит дополнительный радиатор вариатора, то в теплообменник добавляется еще два патрубка под масло.
 

Неясыть

New member
а где сейчас больше 110 можно ехать длительное время,два раза в крым и ни разу ни че не грелось,1700 км
 
у друзей ауты еще ни у кого не вылазила,по мне это бред что греется как и что вариатор это гавно,которое и 200 т не ходит,я лично знаю чела у которого 490 т и ни че ему не стало,топит на нем и в хвост и в гриву
 

ELar

New member
у меня тоже не перегревался. Но преценденты описывались и здесь в группе тоже.
 

SLana

New member
а теплообменник какого производителя купили ? Вот думаю оригинал ставить ? Или можно сэкономить
 

Сверху