Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такой кто-нибудь ставил на варик? Как работает хорошо.
А возможно что охлаждение сделано от основного радиатора охлаждения,или так и должно быть с завода,просто у меня идут патрубки от вариатора к радиатору основного и теплообменнику.или я ошибаюсь?не судите если что
это значит, что у вас нет радиатора вариатора. Такое решение применили для удешевления, как следствие вариатор не так эффективно охлаждается. В пробках в жару может перегреваться и на трассе если длительно ехать выше 140 км/ч. Нужен теплобменник с четырьмя выводами и радиатор.
на сколько знаю варик за счёт основного и охлаждается. Минус если основной забит с снаружи или внутри греется ему не хватает охлаждения. По этому надо периодически промывать радиатор. Хотя я на Теане просто продавал с компрессора соты.
к теплообменнику вариатора подводится ОЖ из системы охлаждения, в любом случае. Если стоит дополнительный радиатор вариатора, то в теплообменник добавляется еще два патрубка под масло.
у друзей ауты еще ни у кого не вылазила,по мне это бред что греется как и что вариатор это гавно,которое и 200 т не ходит,я лично знаю чела у которого 490 т и ни че ему не стало,топит на нем и в хвост и в гриву