Вот такой вопрос:прогреваете ли вы летом двигатель перед движением,дабы избежать сильных рывков,изза начальных повышенных оборотов?Админу стекол без

Макс945

New member
Всем привет!Вот такой вопрос:прогреваете ли вы летом двигатель перед движением,дабы избежать сильных рывков,изза начальных повышенных оборотов?Админу стекол без мух)
 


dimusimus

New member
Мне с утра нужно минут 5-7 ее греть,чтобы обороты немного упали. 2.4.ХL
 
Завёл двигатель, пока пристегиваюсь, включаю плеер (aux) прогреваю и двигатель и коробку (на D держу полминуты-минуту).
 

mobitels

New member
Теперь ясно.А то часто люди смеются,мол,нафига летом греть?Я уж сомневаться начал,подумал,вдруг все с этими рывками ехать начинают)
 
Как пишут многие авто эксперты и тд, вообще это не нужно, на холодную нужно просто ехать так сказать в щадящем режиме, да и вообще, по сути эт не есть хорошо для мотора. Может и так, но всё же 1-2 минуты летом чисто для успокоения я грею)
 

O1eg

New member
Миф про "не греть зимой" будет успешно разбит после капиталки двигателя. Если уж 10-15 минут стоять не охота, то хотя бы минуту, чтоб масло пошло.
А вообще, автозапуск помогает в этом плане.
 
Маслу разойтись по двигателю нужно не менее 2 минут, не говоро уже про тепловые зазоры. Кто не прогревает у того ресурс двигателя снижается в два раза быстрее.
 
Только зимой. Плюс ночью молотит при минус 18.
Потихоньку едешь, быстрее греется. Можно в холостую греть, но дольше, при этом двигатель долго работает в не оптимальном режиме. Что полезнее, на ходу и быстро или на холостых и долго, вопрос спорный.
 

Somar

New member
Нужно хотя бы немного греть. А не по 20-30 минут стоять молотить
 

Вета

New member
Грею. И летом и зимой. Пока темпер не достигнет второго деления. Одновременно и обороты падают до 1000.
 

batyr

New member
Всегда прогреваю,хоть бы одно деление появилось,ставлю D пол минуты и поехал
 

letmeknow

New member
Грею, пока стрелка к тысяче не подойдёт. Зимой грею, пока температура не начнёт подниматься
 

Сверху