Вот всё думаю, почему на трассе машину мотает в колеи и на обгон страшно выходить Подвеска полностью исправна! Стоит штатная резина 215 70 16 Мишлен!

art-xl

New member
Всем привет! Вот всё думаю, почему на трассе машину мотает в колеи и на обгон страшно выходить Подвеска полностью исправна! Стоит штатная резина 215 70 16 Мишлен! Где копать? Может быть резину другую поставить шире выше . Кстати на следующий сезон хочу 17 или 18 купить какие лучше? У меня частые выезды на рыбалку надо чтобы трасса и грязь было хорошо!
 


Вета

New member
Ну, что в колее мотает — эт норма для всех.
Недавно купили, пересели с пузотерки?
 

settyy

New member
штатная резина 215-70 R16, ну может 225, но R16. Она помягче.
А вот с резиной нужно выбирать всесезонку.
 

trends

New member
ну тогда привыкайте потихоньку. Я сам был в шоке от неадекватности управления на гравийке. Там, где я по этой гравийке на седане летал больше сотни, сейчас езжу 70-80, и то иногда очково. Зимой особенно аккуратнее, аут как корова на льду ездит по ледяной поверхности
 

elp

New member
Если бы диск тормозной тогда бы биение было при торможения. Ровный асфальт проблем нет.
 

ADialog

New member
Посмотри задний стаб,только именно руками подергай,а не так. Бывает в резинке лопнет и не видно.
 

SSemikolennykh

New member
странно, у меня абсолютно наоборот. По гравийке идёт очень уверенно и комфортно, большие ямы конечно надо обруливать, но легковушки едут 30-40, на акте можно и сотню, чем больше скорость, тем меньше замечаешь неровности. И зимой был крайне удивлен, резина хака 5 видимо с самого начала эксплуатации стояла, но даже на ней машина крайне устойчива. Ранее ездил на хендай тусан хакка8, машина постоянно сваливалась в колею..не управляемая.
 

Сверху