Возник такой вопрос. Оут 3, 2.0, 4wd. Лето на штатном литье, но 225/60/18. При скорости 110 км/ч по спидометру, GPS показывал 105, при 120 км/ч -

Uriy1955

New member
Всем привет!
Возник такой вопрос. Оут 3, 2.0, 4wd. Лето на штатном литье, но 225/60/18. При скорости 110 км/ч по спидометру, GPS показывал 105, при 120 км/ч - 112-114 км/ч.
На зиму поставил штампы 215/65/16 - вчера ехал и заметил, при 110км/ч на спидометре - 98 км/ч по GPS. При 130 по спидометру - 118 по GPS. И расход на 16 дисках, как и обороты при одинаковой скорости, ниже, чем на 18. Неужели настолько эти величины зависят от радиуса колес?
 


infocenter

New member
получается, чем больше радиус, тем выше расход и более правильные показатели скорости
 
Если сравнивать рекомендованные колеса 225 55 18 и 215 70 16 то по высоте они одинаковые. Почти. А ваши колеса с другими параметрами. Поэтому о разница большая.
 

Andryy

New member
они не почти одинаковые. Они просто одинаковые 715 мм диаметр
 

Jesus

New member
Есть такая штука шинный калькулятор называется, вводите параметры шин и он вам все расчитывает. Тут у вас 18-е больше стока(225/55), а 16-е меньше стока(215/70). По-этому разница достаточно велика
 

dimusimus

New member
Не знаю как у вас у меня 225 60 р 18 один в один с навигатором, зима 225 55 р 18 км7 разница
 

ADialog

New member
Ну родной ИСПРАВНЫЙ спидометр ВСЕГДА завышает показания. Плюс как предыдущие комментаторы писали у вас что зимние, что летние колеса не того размера. Потому и разница велика.
 
Народ, вы вообще о чем тут?
1) Вам не зря дали размерность покрышек.
16я на Третьем это 215/70. Если диаметр меньше, то спидометр будет врать в большую сторону и соответственно занижать расход.
2) Расход сильно зависит от массы колеса ( неподрессоренной массы ) у 16 она почти всегда меньше чем у 18, и расход на 16 меньше.
3) И забудьте вы уже про обороты говоря о вариаторе. Коробас JF016e легко нарисует вам обороты от 1400 до 5600 в диапазоне скоростей от 40 до 150. Он на то и вариатор, и к чести сказать очень крутой вариатор :)
 

Сверху