Возник вопрос по ТО-3(45000) Outlander 3 2014г. CVT 4WD. Нашёл некоторые различия в картах ТО написанной в инструкции по эксплуатации и аналогичных

Доброго времени суток! Возник вопрос по ТО-3(45000) Outlander 3 2014г. CVT 4WD. Нашёл некоторые различия в картах ТО написанной в инструкции по эксплуатации и аналогичных таблицах в интернете.
Кто что менял на ТО?
 


bost84

New member
все зависит от вас,может и перекатали ;)
За 15 масло так ухайдаколось,теперь каждые 10 буду менять,аж жутко смотреть было на него
 

devious65

New member
на 3000 было нулевое и в голове отложилось что следующее на 20000 км...интересно,снимут с гарантии ?
 

pinkeye

New member
нет,и вообще не раз обсуждалось что не имеют снимать с гарантии если ты не делаешь у них То, если выходит из строя какой то агрегат,то офицалы должны сами доказать что он вышел по вашей вене!! Короче не парьтесь и езжайте к ним и проходите спокойно То))
 
шли их на хер,если будут пугать, то говоришь им,что если хотят снять с гарантии,то все письменном виде и в двух экземплярах и что письмо пойдёт в Ммс,обычно после таких фраз они как Шёлковые становятся ))
У меня не раз прокатывало))
Особенно если с ними не сопли жевать,то они вообще не заикнуться про это))
 

seasidewm

New member
вот теперь, если поехать к официалам, то это значит дать повод для доказательной базы вины владельца в случае обращения по гарантии, т.к. будет нарушен межсервисный интервал прохождения ТО. Лучше обратиться в другой сервис для прохождения ТО, печать в сервиску поставят, а пробег и число лучше будет указать какие надо, а не 20k.
 

Andrey_asd

New member
проходить не у них можно, это не повод снять с гарантии. А вот НЕ проходить совсем (или с нарушением сроков и регламента) - это уже повод.
 

Макс Боев

New member
если честно, то про "сам" не знаю даже как на это смотреть будут:) Я обычно в "знакомом" сервисе штампик ставлю на ТО - так официалы вообще молчат по этому поводу, когда к ним с гарантийными вопросами обращаешься.
 

Jeremy11

New member
ну и вы сами понимаете все зависит от человека который принимает машину, есть нормальные а ест Не хорошие люди и все
Мне поставили радиатор на коробку,после того как я просто попросил,мне задали вопрос "он тебе нужен" я сказал да -пусть будет ) и все сказали что сейчас перепившем причину приезда в сервис и мы закажем запчасти
А в другой раз Батя погнал мою машину на То и как раз сидушка развалилась в хлам,диагност выпендривался перед батей,пока я сам не поговори с ним по телефону и он сразу же сказал что "да да это гарантийный случай и мы закажем запчасти )) вот так ))
От части вы правы)) но человек не противница проходить То,А просто прокатался и не прошёл по время ))
 

Сверху