Возникла проблема с аутлендером 2013 года, пробег 40000 км. Стартер не успевает вернуть бендикс после пуска двигателя на5-7 секунд. Ревизия и замена

kpv

New member
Здравствуйте! Возникла проблема с аутлендером 2013 года, пробег 40000 км. Стартер не успевает вернуть бендикс после пуска двигателя на5-7 секунд. Ревизия и замена втулок не чего не помогло. В официальном автоцентре в г.Челябинске не чего сделать не могут, кроме как заказать новый стартер.
 


Bytut

New member
Вам совет нужен или что?
Сами хотите попробовать починить в обход диллера?
Сразу предупреждаю стартер от аута в разобранном виде не видел, но конструкция плюс минус одинаковая у всех поэтопу поехали.
Сняли его с двигателя, открутили от втягивающего провода, открутили втягивающее и снимаете его, внутри должна быть пружина и сердечник, и вот тут бывает так что сердечник втягивающего получается снять с вилки, а бывает что без дополнительной разборки не получается, в общем задача снять сердечник.
Сняли? Теперь берете пружину смотрите целая витки между собой ровные знач гуд откладываете в сторону, берете сердечник смотрите на внешнее состояние на предмет загрязнений и притертостей, само втягивающее осматриваете внутри на предмет загрязнений и притертостей. Вставляете сердечник в корпус и туда сюда шевелите вытаскивая и вставляя, проверяете цепляет или нет. Берете очиститель карбюратора или бензин мочите тряпочку и вытираете внутри и сердечник снаружи, после этой процедуры опять проверяете как ходит сердечник в корпусе, если стал легче ходить то вы на правильном пути, пружинку берете так же чистите тряпочкой. Собираете втягивающее на коленке и проверяете хватает ли силы пружины вытолкнуть сердечник если все хорошо то откладываем в сторонку и переходим к самому двигателю.
Беремся за вилку и туда сюда шевелим бендикс, если кажется что тяжело то вскрываем двигатель, задача добраться до вала на котором сидит бендикс, снимаете стопор, снимаете бендикс чистите шлицевую часть вала осматриваете на предмет повреждений типа каверн сколов, т.е.все то что может блокировать бендикс, все хорошо откладываете в сторону, чистите шлицевую часть бендикса так же осматриваете ниче не нашли хорошо. Следующий на очереди в очистку корпус с вилкой, чистите одно и второе.
Смазываете все консистентной смазкой, только без фанатизма она не должна торчать изо всех щелей и собираете в обратной последовательности, пытаетесь вытянуть бендикс за зубья если вытягивается и прячется свободно тоуже хорошо, не плохо было бы проверить работу "на коленке" подключить все на столе и посмотреть работает нет и прячется бендикс после обестачивания или нет, потом ставите на авто и проверяете, думаю ваша проблема будет решена.
 
Спасибо! Всё так и сделал, разобрал, почистил, промыл, смазал, заменил втулки. Стартер на верстаке ведёт себя замечательно, Но как встаёт на место также не успевает уходить. Завтра опять разберу.
 

BPays

New member
Если машина с кнопкой и стартер исправен . Скорее всего реле отсечки стартера надо менять .
 

toptop

New member
Если стартер на верстаке работает отлично, тогда: электроцепь в авто (реле, утечка),
Зубья (но вряд ли).
 

Vmart

New member
Сьездите к хорошему электрику, переберут стартер и сделают так как надо. Официалы, конечно, ничего не разбирают, меняют целиком
 

Сверху