Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращаюсь к плавающим оборотам на холостых. Дроссель и огр чищены, кольца на форсунках сегодня поменял.Обороты продолжают плавать, думаю что вторая
Всем привет! Возвращаюсь к плавающим оборотам на холостых. Дроссель и огр чищены, кольца на форсунках сегодня поменял.Обороты продолжают плавать, думаю что вторая форсунка "сосёт" воздух,но кольца новые(!),что может быть,кто сталкивался??? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Уверены что подсос? Могут быть прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки. Съездить на диагностику дымом, сразу видно будет где сосёт. А так обороты плавать могут и от неисправного реле генератора (нужно смотреть на сколько сильно проседает вольтаж), неисправность лямбда зонда, ну и конечно же качество бензина. С бензом и релюшкой гены лично сталкивался уже.
у меня один только,т.к Е-2 прошит. Проги всякие есть,начиная от ЕМЛ и заканчивая в ноуте специально для аута, только я не сильно шарю в этом,что должен он показывать?