Возвращаюсь к плавающим оборотам на холостых. Дроссель и огр чищены, кольца на форсунках сегодня поменял.Обороты продолжают плавать, думаю что вторая

anton47

New member
Всем привет! Возвращаюсь к плавающим оборотам на холостых. Дроссель и огр чищены, кольца на форсунках сегодня поменял.Обороты продолжают плавать, думаю что вторая форсунка "сосёт" воздух,но кольца новые(!),что может быть,кто сталкивался??? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
 


Уверены что подсос? Могут быть прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки. Съездить на диагностику дымом, сразу видно будет где сосёт. А так обороты плавать могут и от неисправного реле генератора (нужно смотреть на сколько сильно проседает вольтаж), неисправность лямбда зонда, ну и конечно же качество бензина. С бензом и релюшкой гены лично сталкивался уже.
 

Yellowcat

New member
Проверь гуся резинового от фильтра до дроселя.
Была проблема, в итоге между ребрами резины на шланг трещина была(
 

Ruba777

New member
Побрызгай ВД где резинки форсунок и впускного коллектора если подсос то увидишь
 

amar

New member
так и делал, только непонятно,до замены колец третья форсунка "выдавала" себя,а после замены она в норме,но теперь вторая так себя ведёт,непонятка >
 

Magnet

New member
а как можно проверить лямбд зонд?)) Ошибка иногда вылазит - слишком бедная смесь.
 
у меня один только,т.к Е-2 прошит. Проги всякие есть,начиная от ЕМЛ и заканчивая в ноуте специально для аута, только я не сильно шарю в этом,что должен он показывать?
 

Сверху