Впервые на полном приводе и вариаторе, выпал снег, теперь вопрос? У нас коробка адаптивная? Если отключён 4вд лок и есп. Так как в один и тот же

Medovy

New member
Впервые на полном приводе и вариаторе, выпал снег, теперь вопрос? У нас коробка адаптивная? Если отключён 4вд лок и есп. Так как в один и тот же поворот через раз заезжаю боком, то сам отруливаю то на зацепе выезжаю и самое главное можно ли на 4вд лок, есп офф дергать ручник?
 


ну дерни, а зачем? В повороте газу дай, на полном как на заднем,толкьо скорость нужна побольше и... эт не переборщи)
 

Andryy

New member
Самый первый вопрос - у кого это "у нас"? Вариантов полного привода и коробок (как и их сочетаний) не мало на Аутах... И х.з. какие у тебя.
 

anton237

New member
Сара, вот вариатор с гидротрансформатором не стоит равнять))
 

Rik_ST

New member
Дернуть то можно ручник,но потом ловить её будешь в заборе. Из за носа вытаскивать в разы тяжелее,чем только передний или задний привод
 

BaRaBashkalol

New member
Автор не ту тачку выбрал для подобных выкрутасов, потом будут вопросы про дергание вариатора и стоимость работ
 

alex@terehov

New member
Лучше разгонись сильно перед бордюром, руль метров за 5 резко влево и дерни ручник, ну чтоб машинка долго не мучалась
 

bricha

New member
На снежной каше аут в поворот не заходит. Его просто выносит прямо. Только разумная скорость поможет. В принципе как и на любых авто
 

KILL

New member
сначала внимательно читайте вопросы! "Вариантов ПОЛНОГО ПРИВОДА..." и далее по тексту! Если не в курсе, то полный привод на всех трех поколениях Аута совершенно разный!
 

Grazhdanka

New member
конечно одинаково, ага))) Второе поколение - есть возможность полностью отключить заднюю ось, а у третьего такая возможность отсутствует) С такой манерой общения лучше здесь вообще ничего тебе не спрашивать тогда
 

Bytut

New member
ну так вот по делу: муфта и варик горят как раз у любителей "дергать ручник", дымных стартов со светофоров, валить боком и буксов до жжёной резины. Если это так, то совершенно не то авто выбрал - варик и электромагнитная муфта - нежные вещи и любят плавные старт-стопы, при такой эксплуатации живут "долго и счастливо"
 

Сверху