Все было хорошо. XL 2007г. 3,0. Пробег 190000 +. Записался в клубный сервис на Т.О. масла, фильтра- диагностика подвески, все как обычно. Приехал,

Stalk

New member
Все было хорошо. XL 2007г. 3,0. Пробег 190000 +. Записался в клубный сервис на Т.О. масла, фильтра- диагностика подвески, все как обычно. Приехал, попросил сразу сделать диагностику при мне, чтобы знать на какую сумму и тут засада. Короче потек радиатор коробки, следом выявилась кончина трубки идущей от коробки к радиатору. Смирился, тачке через месяц 10 лет, как говориться пора и заплатить, а не только т.о. Кто попадал на данную проблему, просто интерес для статистики, т.к. запчасти совсем не из дешёвых.
 


Petka5

New member
Касаемо радиатора, учитывая что на драйв2 куча инфы по установки доп радиаторов, правда на варики, но в целом разницы нет. Так что цена вопроса с грамотным подходом минимально. Ищите инфы от куда воткнуть и будпь счастье. Заказывать родной за космо деньги понт. Либо искать контракт
 

SirGo

New member
я за 8 тыщ купил новый радиатор у меня на нем трубка лопнула не которую шланчик одевается произошло когда меняли масло под давлением
 

Rinata

New member
У меня на лансере 08 года через 4 года тоже радиатор коробки потек, дело было в штуцере, пришлось их срезать и переваривать, и машине почти десять лет до сих пор у новых хозяев стоит без проблем.
 

Kusto

New member
абсолютно верно, отгнивают штуцера алюминиевые. Мне перепаяли штуцера выходящие из радиатора, трубку жду. Сам радиатор без проблем.
 

stanniky

New member
Итак: забрал свой боливар. Трубки радиатора перепаяли, трубки ведущие к коробке заменены на новые, заодно поменяны рулевые тяги с наконечниками и втулки стабилизатора, передние колодки, уплотнительное кольцо глушителя, масло и все фильтра, переобули в зиму. Мы с жориком снова в строю.
 

Сверху