Все Писал на той недели пост о том что перегревается двигатель Аут 3,0. Так вот грешил на термостат, в итоге поменял его и пробку на тройнике шлангов

Victor Shagin

New member
Все Доброго утра! Писал на той недели пост о том что перегревается двигатель Аут 3,0. Так вот грешил на термостат, в итоге поменял его и пробку на тройнике шлангов. Не помогло. Решил что проворачивает крыльчатку на помпе, но и это было ошибочное мнени. Итог сняли помпу а она заклинила, от руки еле крутилась. Ремень весь в трешенах от перегрева (хотя его меняли 30т.км назад предыдушие хозяива но сьэкономили на помпе). Пришлось менять и помпу и комплект ГРМ. Как не порвало ГРМ непонятно, чудо можно сказать. Так как проехал до дома с момента как начала греться порядка 80км. Такие дела. Не экономте на серьезных вещях и любите свои тачки))) Все добра)
 


Неужели не слышно было? У меня подклинивал ролик ремня балансиров на ПС, так гудело как из трансформаторной будки
 
не поверите но не единого постороннего шума. С покупки 10т.км проехал. И на отдых в крым сгонял все ок. А через месяц как приехал такое случилось. Повезор что не в дальней дороги
 

Magnet

New member
так машину и продавали для этого,что б деньги не вкладывать.
 

DevilDog

New member
на машине с покупки 10т.км проехал. И в крым сьездил все ок. Просто не поменяли помпу при замени грм вот и итог
 

Sceptic

New member
ну я бы на месте предыдуших хозяев при замени ремня ( они это делали примерно на 175т.км пробега) поменял помпу чтоб больше туда не лазить.
 

june

New member
по мне так помпа попалась плохая. Они долго должны ходить.
 

wrm

New member
согласен) как танк) даже при заклиневшей помпе ремень выдержал
 

Yellowcat

New member
ну так ясное дело! Для 3.0 ремни делают из кожи с жопы дракона(чтоб не подгорало), а на 2.0, 2.4 из папиросной бумаги
 

Сверху