Все привет аут 2.4, 21 года, недумал что забуксую на ровном месте, на парковке сел на снежный бусфер, вывесилсь переднее левое и заднее правое колесо,

Vala4i

New member
Все привет аут 2.4, 21 года, недумал что забуксую на ровном месте, на парковке сел на снежный бусфер, вывесилсь переднее левое и заднее правое колесо, и все пипец думал за трактором идти,
Переключил кнопк из положения снег, в положение блокировки полного привода gravel, ни фига стоит на месте,
Психанул и стал типа в раскачку нажимать отпускать газ, переключать вперёд назад, незнаю индикатор на панели приборов не показывал распределения услилий, типов все ровно))
Когда газанул до 4000 оборотов, началось движени и потихоньку поползли назад, и вылез.
Короче проходимость ни какая, как на легковушке.
 


вот, в этом видео четко объяснено, как действовать при буксе. Некоторые сами не знают, а машину винят!
 

LEXS777

New member
только не понятно газовать на каких оборотах, может подскажешь
 

olympic12

New member
у меня вообще задний привод Но полагаю, на полшишечки норм буит, электроника разберётся. По крайней мере, я даже на своем моноседане выезжаю обычно.
 

PPPoE

New member
так же пробовал. Главное потом вовремя ногу с педали перекинуть
 

Roodik

New member
Я на северах на Камазе когда работал 6 6 со всеми блокировками,когда морозом прихватило кран,межколёсная блокировка отказала.
Так вот,левая сторона провалилась на зимнеке,стоит на месте,а правая на скользком покрытие буксует все три.
Аут нормально идёт пока на пузо не сядет,а диагоналка конечно г....но.
 

Polios

New member
Нужно было систему курсовой стабилизации отключить, и все получилось бы. Кнопка внизу с лева на приборке. Она не дает в таких условиях нормально работать полному приводу. В следующий раз отключаете эту систему, включаете постоянный полный привод и пониженную передачу и едете везде, если только на брюхо не посадите машину.
 

Victor Shagin

New member
В этом году во дворе, в Москве, МЛ 350 дизель на пневме прилип днищем и пока не откопали, не выехал, а мощи там хватает и примочек разных.
 
Проходимость сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Ну и от резины, конечно. Я на своём Ауте-3, ездил там, где УАЗики боялись сунуться.
Электронная имитация блокировок работает изумительно - быстро и чётко. Недаром третий Аут входит в тройку лидеров по проходимости среди своих конкурентов.
Собственно, именно по этой причине мой выбор когда-то пал на него.
До этого имел опыт владения двумя рамными внедорожниками. Так вот Аут, в некоторых ситуациях едет лучше. Например в крутую гору, по неровной поверхности(камни, коряги, ямки). По песку и снегу однозначно лучше. Если по грязи, то тут уже зависит от глубины колеи - пока брюхом не сядешь, будет ехать. Были случаи, когда садился брюхом, но всё равно выезжал в раскачку.
Да, да - на вариаторе в раскачку. Просто уметь надо.
 

n01038

New member
Нужно обороты на одном уровне держать, электроника сама все сделает. Не представляю как в городе на нем можно застрять.
 

Сверху