Все привет! Хочу поехать к официалам, заменить масло в вариаторе! Думаю закупиться своими расходниками. Что нужно для этого? Какое масло, количество

Все привет! Хочу поехать к официалам, заменить масло в вариаторе! Думаю закупиться своими расходниками. Что нужно для этого? Какое масло, количество литров и т.д.? Кто сталкивался может?! Подскажите! 2015 год 2.0! Сенькью заранее!
 


RatID

New member
А они разве с чужими запчастчужимиботают?! Они льют только оригинал. Я у наших у Питерских спрашивал замена масла в варике выходит примерно 25 000. И масла они сказали надо 11 литров, хотя там 7,1. Я записался в сервис (неофицалы) у них стоит 10800, там занимаются чисто митсу, другие не субароводыт сервис посоветовали субароводы.
 
Работа сложная гарантия необходима, лучше запчасти у официалов, без гарантии ремонт варима выйдет дороже чем экономия на запчастях
 

VaLLeY

New member
У нас в Брянске делают скидку процентов 40 на закупку запчастей и работу у дилера. Так что не спеши пока, позвони и уточни)))
 
Какой пробег на авто ?Если тысяч до 60,то нужно:8 литров масла(я залил идемитсу cvtf с зеленой наклейкой),зальется 6-6,5л,также нужно прокладку поддона,фильтр теплообменника+колечко резиновое фильтра,и также фильтр вариатора,но многие его не меняют,а просто промывают(но я бы поменял) т.к. там внутри металлическая сетка,если пробег больше 60 и ближе к 100т.км я бы взял 12литров масла,и 1 канистру использовал бы в качестве промывки,ну и соттветсвенно опять же замена всего выше перечисленного,так что решайте сами
 

daddy_roman

New member
Оригинальное масло за 4л в районе 3-4тыс руб за канистру,идемитсу 2-2.5тыс фильтры+прокладки еще где-то тысячи 4,так что считайте сами+работа у неофициалрв 2500-3500руб
 
По весне купил аут 2,4 2008 года. В первую очередь поменял масло в вариаторе. Менял сам, сложности никакой. Масло залил кастрол cvt с допуском митсубиши. Слил где то 6,5 литров. Заменил фильтр тонкой очистки и промыл сетку которая в поддоне. Покупал только масло, фильтр тонкой очистки и прокладку для него. По деньгам где то 7000 т.р получилось и 3 часа делов с перекурами. К весне солью еще раз масло с поддона и налью новое. Делал это впервые. Как и что делать есть в нете. Официалы за 22 тыщи подряжались поменять и масла сказали 12 литров покупать надо. Бред.
 

Slezinka

New member
Кстати при разборке увидел вполне хорошее состояние фильтра тонкой очистки и сетка была чистая. На магнитах небольшой налет.
 

Gusman

New member
Я тоже недавно менял в проверенном сервисе. До этого проштудировал инет по таким работам. Писали, что меняют двумя способами и поэтому два количества масла нужно (про фильтры везде одинаково было). Первый вариант как раз «сложный», требующий специального оборудования и как раз 12 литров масла. При нем подключается установка, которая полностью отсасывает часто из вариатора. Второй вариант - простой слив/налив и надо 8 литров масла (2 канистры). В итоге в сервисе мне вообще третьим вариантом заменили. Вначале слили четыре литра, налили свежего. На нем я поездил около 1000 км. Потом приехал и они ещё 4 заменили. Для сравнения потом показали какого цвета масло было и стало - все пучком, ездить можно. С работами, прокладками, оригинальными фильтрами, прочими расходниками и маслом DiaQueen CVT J-I вышло 15 150 руб.
 
Листайте стену или научитесь пользоваться поиском тем,все по данному вопросу разжевано по мелочам!!!!!!)))))Не изобретайте велосипед,меняйте масло правильно!!
 

Neocrome

New member
а куда они денутся? В наличии у них естественно только оригинал Но вот гарантия на масла, фильтра, антифризы и даже колодки не распространяется И вот от сюда И исходя из законов прав потребителей Что хочу то и заливаю, так как оно не гарантийное И Диллер за расходники ответственности не несёт в любом случае Даже если это оригинал Они конечно попытаются доказать обратное, пользуясь тем что люди у нас своих прав не знают Но стоит им намекнуть о своих правах, сразу их мнение изменится
 

Julif

New member
не я задавал вопрос Я только ответил что своё масло Диллеру привезти можно Не имеют права они заставлять заливать только их масло А сам бы к ним в жизнь не поехал Цены завышены в разы Со своими машинами я всегда делаю все сам
 

Сверху