Все хорошего дня. Собираюсь стать владельцем аута хл 2.4 на вариаторе 2008 г. Подскажите их болячки . Как вариатор ? . До этого ездил только Бмв

igor_d

New member
Все хорошего дня. Собираюсь стать владельцем аута хл 2.4 на вариаторе 2008 г. Подскажите их болячки . Как вариатор ? . До этого ездил только Бмв дизельные на автомате . Нужна теперь машина повыше и побольше )
 


Варик японский, если как и остальные агрегаты во время обслуживать-пи$ды не давать, то проблем не доставит)) Визуальное решение это откачать шприцом масло и посмотреть наличие стружки, а так болячки это подрамники и горловина, арки визуально видно
 

frog_D

New member
встречается и на 3.0 и 2.0 и 2.4, кто живёт в сыром климате и днище никогда не обрабатывал за 10 лет+
 

Bek-r

New member
После баварского вентиляторного, у аута на вариаторе только одна проблема. Он не едет :)
 

Roodik

New member
ну я и говорю с намеком, что варик для аута не варик с овощными движками, есть на автомате 3.0
 

Jollyjumper

New member
бурый!!! Наконец то из спячки вылез! Тут без тебя столько движков и «шестиступокнеубиваемых» полегло, камазами на помойку вывозят уже! Без твоих волшебных заклинаний, не работают они!
 

vasa_c

New member
Если и брать аутлендера, то только 3.0 на автомате шестиступке неубиваемой, тяги за глаза, а расход не больше чем на овощные 2.0 и 2.4 которые жжужат на вариаторе как назойливая муха и не тянут нихрена, того и жди, что вариатор вот-вот отрыгнет рассчитанный изначально на массу Лансера, на Аутлетлендере ему совсем хреново.
 

regza

New member
говорю как есть!!!Твои фантазии про неубиваемый вот точно не уместы Или ты не смог посмотреть тот пост,где днями ранее неубиваемый,похоронили, 3.0л сейчас на вторичке значительно увеличились по кол-ву продаж,а значит народ избавляется...
 

Сверху