Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем А где у нас ноходится реле бензонасоса на 3 рестайле
Сорян... Как я понимаю схему, реле бензонасоса на ауте отсутствует как класс. В блоке етакс стоит силовой ключ, который подаёт питалово на насос при переходе в режим "двигатель запущен" ( определяется по сигналу с датчика колена ).
Питалово идёт в подкапотную проводку, через пред на 15 ампер на насос.
Мануал как бы намекает, что при отсутствии "+" на первом пине C-412 етакса, стоит этот самый етакс заменить ))
ну хз конечно как именно оно там реализовано. Но именно реле, маленькие обычного вида, в ЕТАКСе есть. И в схеме эта "релюшка" так и названо - FUEL PUMP RELAY. И нарисовано как реле, а не как ключ.
Разницы то всё равно ни какой. Тут катушка с контактами, там кусок кремния. Смысл то одинаков.
А лезть в етакс, и смотреть что именно там включает бензонасос, я чОт не хочу )
Но таки я склоняюсь к куску кремния, щелчков включения насоса ведь нет. А должны были быть