Всем аут 2010 года 2.4 вариатор, при включении R или D происходит толчок как на холодной так и на прогретой машине, при езде все хорошо. Диагностика

Mr. Djeck

New member
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, аут 2010 года 2.4 вариатор, при включении R или D происходит толчок как на холодной так и на прогретой машине, при езде все хорошо. Диагностика ничего не показывает.
 


seguro

New member
Поменяй масло, тоже бывало такое, масло поменял частично, через 1000 км еще раз поменял. Толчок остается но едва заметный... у меня так было
 
После варика Тойоты толчки кажутся сильные и задержки включения большие. Причем и на холодную и на горячую. Разницы нет Сравнил с другим аутом таким же как мой. Аналогично. Забил. Хотя конечно напрягает что разворачиваться на пятачке так быстро уже не получается(
 
А ещё заметила все зависит от того как авто стоит бывает стоит ровно включается RиD хорошо и толчки особо не слышны, а бывает включается не очень хорошо и толчки посильнее!!! Не знаю на сколько правда советовали подушки коробки поменять, вроде получше становиться, может кто лечил так поделитесь впечатлениями!!!
 

RedHaired

New member
Сцепление выключается при включении передачи вот и толчок. Особенно на холодной
 

nevtopkumbb

New member
мое тоже сначала сказали что подушка вариатора. Сколько сервисов объездил все по разному говорят
 

YakoKN

New member
Это особенность работы вариатора, а не чего то другого, можно спать спокойно)
 
Там тросик натягивается когда например авто в парковку переводишь, потом когда обратно она втыкается как будто танк в жопу въехал, это все на неровностях тоесть горки, уклоны даже не большие, перед тем как перекинуть авто в паркинг ставь на ручник
 

Сверху