всем! аутлендер 1 поколения 2005г.в. Немного подъедает масло, залито IDEMITSU Zepro 5w-40. если залить масло другой марки и вязгости, изменит

wrm

New member
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, аутлендер 1 поколения 2005г.в. Немного подъедает масло, залито IDEMITSU Zepro 5w-40. если залить масло другой марки и вязгости, изменит что нибудь? может кто сталкивался с такой ситуацией? Масло хочу все равно поменять, посоветуйте на какое лучше?
 


Не давно купили. Точно пока не знаю. Когда купил было примерно на середине(между минимум и максиму) проехал примерно 1000км проверил уровень на кончеки щупа.
 
Первый раз когда смотрел в перед в право наклон был. Сейчас хочу померить компрессию и если что попробовать залить раскаксовку в цилиндры. И потом поменять масло.
 

Aleksandr33

New member
Тоже заливал идемитсу за 7 тысяч грамм 200 угорело, сейчас залил эниос проехал 4 тысячи, пока нормально.многие говорят, что идемитсу угорает маленько
 
Кольца залегли поэтому жрет .так же было.в итоге только после димексида жрать перестало.если больше 140 не валить уровень держит до замены.все что выше скорость по тихой жрет.а раньше за 2000 литр уходил даже если тошниш.и краску димексид подрывает в поддоне если пробку сливную сразу не открутить.удачи
 

50 Rich

New member
все нормально без нареканий вторая смена масла будет дней через 10.в аптеке покупаешь они даже заранее знают для чего .лейте оригинал и будут кольца залегшие как у меня.просто у меня два владельца первых женщины и они лили только оригинал со сменой раз в 10000км а может и 15 первая владелица.при том что это XL 2.4 МТ.ЖЕНЩИНАМ МЕХАНИКА НРАВИТСЯ ВСЕГДА ЭТО ЗНАЛ
 

Roodik

New member
Замена МСК и поршневых колец поможет точно, но многие верят в раскоксовку
 

harleq

New member
Всем спасибо. В ближайшие дни буду масло менять и померия компрессию и может залью раскаксовку.
 

marinkin

New member
берите идемицу 5w30 в железной банке. 5w40 в летний период заливать надо. И меняйте каждые 7 тысяч.
 

bricha

New member
Вообще то расход Масла впервую очередь зависит от состояния мск и направляющих. Залёгшие кольца не дают большой расход масла. Они компрессию уменьшают сильно. Масло снизу вверх не идёт по стенкам гильзы через залёгшие кольца, да ещё против давления компрессии... Масло расходуется, когда «льётся» через изношенные направляющие клапанов и колпачки. Потому как после смазки грм масло самотеком по голове стекает в отверстия для слива в поддон, но и отверстия могут быть частично закоксованы и масло может скапливаться на поверхности головы, попадая в излишестве на изношенные колпачки с направляющими.
 

seovlad

New member
Лью мобил 5 на 50, доливаю 1.5л на 10000т,и пробег 250000,не парюсь пожирает да ладно.
 

marinkin

New member
Нужно замерить компрессию, и выяснить, маслянная она или нет.
 

Сверху