Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем АУТЛЕНДЕР XL 2010г, двигатель 2.4, вариатор, пробег 122000. почему на щупе пузырьки? И цвет масло нормальный или требует замены? Заранее всем
Всем добрый день! АУТЛЕНДЕР XL 2010г, двигатель 2.4, вариатор, пробег 122000. Подскажите пожалуйста, почему на щупе пузырьки? И цвет масло нормальный или требует замены? Заранее всем спасибо!
Как по цвету масла определить? Если только залил, то норм. Если 5000 уже проехал, то менять и такое не покупать больше. Масло должно быть чёрное, значит оно хорошо моет двс.
чёрное масло на щупе варика, это его смерть километров через 10, на щупе всегда чистое, а вот когда меняешь, чёрное, с чем это связано не понятно но очень интересно
я уже извинился перед предыдущим оратором, что не отличаю щуп двс от вариатора. В своём первом комментарии, если вы внимательно читали, я писал именно про двигатель.
так я не с предьявой, я что видел то и комментировал, если увидеть чёрное масло на щуку вариатора то это очень плохо, в Двиге поменяй масло, если что можешь писать мне в ЛС, я тебе все расскажу и помогу
ничего против не имею, я не разу не менял масло вариаторе. Машину не давно купил, бывший владелец сказал, что масло менял на 90т.км у дилера. В группе решил поинтересоваться стоит ли менять масло.
не исключаю, что на 90ткм меняли методом частичного вытеснения. Соответственно - до 30% старого масла в варике осталось, вот и цвет. В целом, яза замену всех жидкостей сразу после покупки, что бы там предыдущий хозяин не говорил. А ещё жду ответа какой год авто. Если коробка 016, а залито J1 - это не очень здорово.