Всем Аутлендераводом привет! Подскажите кто делал регулировку клапанов? И чем выражено что ее надо делать? Столкнулся с тем что на холодную слышу из

SLana

New member
Всем Аутлендераводом привет! Подскажите кто делал регулировку клапанов? И чем выражено что ее надо делать? Столкнулся с тем что на холодную слышу из 15 сек потом пропадает ( видос скину), и недавно услышал их когда заезжал в горочку, в салоне было 4 человека, на бенз не грешу заправляюсь в одном месте

h0QeBxGP3os.jpg
 


DevilDog

New member
15 сек потом перестает я читал где то в мануале это характер работы самого двигателя Mivec. А стук клапанов, выражается ярко, невозможно с чем то спутать
 
но очко от этого цокота на холодую сжимается. Мне долго пытались доказать что это цепь гремит или распредвалы)
 

MichaelManaloLazo

New member
по сути цепь не должна греметь, если я не путаю, у нас, в отличии от вага, на гидронатяжителе есть храповик который не даёт ему ослабевать без масла. А вот на мивек я очень грешу. Потому что когда масло суперсвежее цокота практически нет, когда проходило около пяти тысяч цокот появляется на холодную. Да и пропадает появляется этот цокот от любого изменения оборотов двигателя.
 

legna

New member
Это выражено регламентом и естественной приработкой клапана к седлу. Пока не пропадет компрессия из-за пережатых клапанов, никаких симптомов вы не услышите.
 

Pscv

New member
Я делал
Симптоматики никакой в принципе не было, просто по пробегу. Но после процедуры я машину не узнал. Стала резвее набирать обороты и ускоряться. Мастер сказал некоторые клапана были сильно зажаты.
Двиг 3л.
 

fadsad

New member
Проверку и регулировку положено по регламенту делать 90тыс.км а на газу 60тыс.км
 

Сверху