Всем аутоводам добра! Аут 2014 г. Пробег 87 с хвостиком. Поселился полтергейст, который не даёт долгое время покоя > суть проблемы в том, что после

seovlad

New member
Всем аутоводам добра! Аут 2014 г. Пробег 87 с хвостиком. Поселился полтергейст, который не даёт долгое время покоя > суть проблемы в том, что после замены дисков задних ну и колодок соответственно появился стук справа сзади при проезде по люкам, мелким ямочкам-в общем "стиральная доска". Первым делом пошёл смотреть подвеску, ок, заменил аморики - как раз таки справа выдавило сайлентблок и аморик терся об опору-думал, что в этом причина. Но не тут то было, стук остался. Возможно суппорт? Замена пальцев и скобы, думал все, можно наслаждаться ездой, но опять же стук остаётся. По другим узлам все прекрасно - кости новые, фтулки стаба тоже и в остальном придраться не к чему-езди и получай удовольствие > но никакого наслаждения нет в связи со стуком. При чем стук не на каждой ямочке появляется > Может кто сталкивался с данной проблемой? Всем спасибо!

Всем доброго вечера или кому то утро)! Решил отписать по поводу решения проблемы. Тесты с тормозами приговорили суппорт, дело в нем . Но... Всегда есть но. Пальцы новые, скоба новая, почему же стучит. Решили попробовать тест со стяжками-накинули на суппорт и скобу, проехался по кочкам и люкам, и во чудо! Стука нет. Решили тогда приделать пружинку. Итог - езда в удовольствие, как в новой машине - тишина!

EraP4LJ0dgs.jpg
 


Тоже самое (13 год) 87 пробег
Только это бывает как утром выезжаю и на ямку чуть, а после норм все
Я забивать голову не стал так как знаю что это за проблема
Кстати диски Еще не менял. Они вполне хорошие !
 
На Жигулях не гремят, а тут гремят - хуже тормозов и конструкции,я не встречал . Гремят, клинят, постоянное - иди ко мне и смаж, помой меня !!! >
 
Я машину продал из-за этого грохота что только не пробовал,либо на время помогает либо не помогает))
 
продать из за тормозов, это жёстко. Достаточно было поставить свап и проблема исчезнет навсегда.
 
Уже два года так съезжу..так же суппорта перебрал и ни какого результата,а с пружинками всё отлично,правдо у меня суппорта с завода ещё чистинькие и пружинка оцинковка смотрится более эстетичнее,кстати кто то говорил что не правильно будут работать колодки...якобы на перекос...нихера подобного..спустя 25 тыс специально разобрал глянуть,износ равномерный!
 
Больше спасибо за новость, Я этого полтергейста уже два года ищу, ровно столько владею машиной. Слесаря в автосервисе в открытую говорят, что в подвеске некчему придраться, а стук то есть, то нет и к тому же путешествует, то с права то с лева. Теперь знаю в чем причина.
 

Deprivation

New member
всё ж одно и тоже Лансер,асх,аут только размеры немного отличаются у некоторых,но проблема остаётся))
 

Вета

New member
Проблема в том, что у вас на колодках не стоят пластины (их иногда называют противоскрипные) - в итоге люфт и стуки. Уже 3 Митсу в хозяйстве, обслуживаю сам, и никогда таких проблем не было с тормозной системой.
 

nixxx

New member
Отдавал супорт токарю(немного расточил отверстие и выточил новые пальцы)тишина теперь.
 

ye13

New member
У меня когда двенашка была, там скрипы различные стуки лечились способом "сделай музыку громче"
 

Hacker_TON

New member
Я приклеивал скотч двусторонний к колодке и стук проходит, на пол года хватает
 

Mashulia

New member
Вроде как пластины не поставили с двух сторон, антивибрационные, правильно ли установили колодку которая прижата к цилиндру
 

Сверху