Всем Читаю группу давно,на все вопросы находил ответы на стене,но случилось следующее:имеем оутлендер3 14г 2.0 2wd 197000тыс. в одной семье,ни чего

Макс945

New member
Всем доброго времени суток! Читаю группу давно,на все вопросы находил ответы на стене,но случилось следующее:имеем оутлендер3 14г 2.0 2wd 197000тыс. в одной семье,ни чего не предвещало беды,тронулся со светофора,вылез чек машина в аварию,не развивает скорость,прочитал ошибки, пишит что вторичное давление пропало.кто как решал эту проблему? Замена? Ремонт? Или может ни так все печально, или какой то датчик мозги делает?p.s Грязи ни когда не видел, радиатор охлождения вариатора стоит,обслуживание ориг.запчастями,замена масла в вариаторе ~18тыс.назад.Заранее благодарен....

IUau1OQym5k.jpg
 


На Лансере 10 была такая проблема, решил путём продажи авто Как сказали понимающие люди, скорее всего клапан подклинивал из-за стружки(( Вскрывать и лечить
 
походу вариатором контрактным по пахивает,зимой в гараже, и на автозапуске,короче оберегал как мог от перегрева и не догрева,но увы
 

iltmpz

New member
Перед Новым годом у меня было также так подлипал плонжер в насосе думал его менять но в в насосе были задиры поменял масленый насос в сборе все остальные детали вариатора были в хорошем состоянии вымыли кучу грязи из вариатора пробег был 208к щас проехал 10к из изменений ещё меньше греется стал вариатор смотрел по программе
 

mastoro

New member
Купил машину 130к была 1 раз замена потом я сразу поменял и через 60к потом ошибка и при ремонте снова
 

K.Anna

New member
Мне ремонт в январе встал в 85к вместе с маслами и запчастями делали в сервисе сам насос купил за 27к
 

Сверху