Всем добра! Аут 2.0 вариатор 2011г. Подскажите какие масла лучше лить :В двигатель (ездить буду на север - 40)???В вариатор??

Palpatine

New member
Всем добра! Аут 2.0 вариатор 2011г. Подскажите какие масла лучше лить :
В двигатель (ездить буду на север - 40)???
В вариатор???
 


Intra

New member
вот то что написано в книге - заводом изготовителя я и не понял! Поэтому и спрашиваю!
 
что не поняли-то? Увидели в книге требуемые допуски, и взяли канистру на которой они будут написаны.
И низкотемпературную вязкость 0W-, если будет ночевать на улице, на северах.
Для вариатора - посмотрите на щуп КПП, там написано. Скорее всего будет J1. Соответственно жидкости Mitsubishi СVTF-J1 или Nissan CVT NS-2.
 

YakoKN

New member
я вас поправил. Ибо масла что вы написали соответствуют вариаторам jf011.. у автора 016й вариатор.
 
Кто бы чего не говорил, но не существует масел нормально работающих при температурах ниже 35. Если нужно часто запускаться при таких температурах, нужно масло не выбирать, а подогревать, а дрыгатель утеплять...
Ну а по варику... NS3 (J4) но это не совет, это на свой страх и риск. А вообще надо по инструкции...
 
ты про низкотемпературную вязкость? Так у Равенола она хорошая. Планирую следующую замену на это масло, тем более, в Сибири, где я живу, морозы за минус 30 не редкость
 

anton237

New member
Я про то что в Финляндии проще найти летающего пингвина, чем машину без подогревателя. Как правило электрического. Потому что бензиновый сильно дороже :)
 

wrerbarleds

New member
Фины деньги считать не умеют? Или у них масел хороших нет? Оно же окупается. Бензин, ресурс масла, ресурс двигателя, ресурс аккумулятора... И достаточно только ставить машину рядом с розеткой :))
 

alu

New member
ну тут другое,,сам понимаешь. Вот у меня капитальный гараж, но никаких подогревов. Как то хотел поставить электро подогрев... но передумал. Даже в самый лютый мороз в гараже не бывает ниже минус 20. Посему мне важно хорошее масло и качественный прогрев перед поездкой)
 

Сверху