Всем добра и без жезлов ))) купил аут 2008 года на механике с пробегом 225000, хочу поменять масло, до меня лили мотюль 5в40,и скорее всего поддон не

Russian

New member
Всем добра и без жезлов ))) купил аут 2008 года на механике с пробегом 225000, хочу поменять масло, до меня лили мотюль 5в40,и скорее всего поддон не мыли, так как я думаю надо мыть раз в 2-3 года, до меня хозяин был не очень)), вряд ли он мыл. Есть масложор хороший, на 1000км Гр~700(((( я так понял по разговорам здесь, надо лить идемицу зепро 5в40 )) и у многих всё гуд) Подскажите, в моём случае, есть смысл переходить на другое масло типа идемицу зепро, и есть ли смысл, менять масло, да ещё и с промывкай поддона, масло жор уменьшится или всё таки капиталку делать?( дыма так то нет из выхлопа, может из за вечно сырой прокладки под клапаной крышкой. Что делать, киньте совет! Спасибо.
 


design_by

New member
Маслом вылечить мотор вряд ли получится. Смотреть в цилиндры,мск колпачки, устранять все течи масла. Капиталить- хз. Лучше контракт.
 

Leon1d

New member
А что смешного в этом ? В моём случае вообще не известно какое масло было залито-за то душе спокойнее Но не забывай автор, в насосе всё-равно остаётся гр 500 масла
 
от делать некуй можно и помыть . Какой смысл от мытья, объясните мне, он для того и нужен чтоб там все гамно оставалось и сливалось при замене масла, то что может слиться. Я на пассате за 700 к ни разу не снимал.
 

Alex_vs_78

New member
С таким расходом вас не должна беспокоить отмывка поддона
Кардинально, даже при помощи ворожбы, вы не улучшите масложор (такой), переходом на другое (любое, даже волшебное) масло. С другой стороны, никто не запрещает попробовать
 

destroyerv

New member
Можно залить супротэк и принести в жертву автомобильным богам новый карбюратор :)))
 

DevilDog

New member
По порядку:
1. Где прописана периодичность мытья поддона?
2. Если начался масложор, поможет только капиталка, увы... А вот что конкретно покажет вскрытие, думаю вряд ли только замена МСК.
P.S. у меня аут 2005 год, 199000 пробег, поддон ни разу не снимали, масло не ест. Мотор 4G69.
 

trinet

New member
да на этих мотор с горшками все норм, сам вскрывал на 193 тыс. Хон в идеале. Поршни вхлам забитые вот и проблема, кольца с колпаками меняются, все основательно прочищается и этого достаточно
 

rammed

New member
У меня тоже на механике 2.4 2008г.в, лью 0w20 Kixx, не жрёт вообще, так что вам поможет только капиталка
 

SLana

New member
В третью по счету митсу, заливаю мотюль 5w30. Уровень не падает от замены до замены(каждые 10т/км) и НИ РАЗУ не мыл поддон.
И если была бы лютая утечка масла, то от машины несло бы запахом паленого масла.
Скорее всего, вскрытие покажет в чем проблема.
 
Если масло жор на моторе 2.0 или 2.4 ничего тебе не поможет, вскрывай, чисти поршневую в димексиде, прочищай каналы, по другому никак. Я денег на всякие bg109, gzox, shuma и тд вывалил больше, чем один раз вскрыл мотор, все сделал, ещё и ГРМ махнул заодно. Если жрет, то ни масло ни промывки не помогут, мёртвому припарка. И за правило возьми масло здесь менять максимум 7-7.5 тыс км
 

Сверху