Всем добра и с последней большой поломки, как заклинил мотор на 520 к пробеге прошёл год и с тех пор я не могу остановиться в улучшения аута первая

вариатор собрать на 50 к дешевле чем механику, незнаю почему но механические коробки стоят от 90к а вариатор от 40 к
 


Так 2.0 и 2.4 же не клинят и не стучат они же вечные по комментам многих знатоков это же не 3.0 этот проклятый,который во всём напихает..,но блин эти вкладыши не дают покоя малолитражным завистникам…
Не развеевай миф друг

А в остальном:удачи в постройке,мешалка и 2.4 хороший дуэт
 

vizual

New member
в наше время нет ничего вечного, но 520 тыс км сказалось, спасибо
 

Dob

New member
тоже 2.4, тоже на палке, 3-ий год пошел как жду когда ляжет мотор, сначало стучал на холодную из гбц, хотя он и сейчас тоже там стучит, но в добавок в холода начала стучать поршневая пробег авто тыщ 400+
 

box77

New member
я до 470 ждал)), так и не лёг он! Но масла стал есть, как бензина)). Поменял одним днем на контракт и уже на этом 420 катаю)
 

Polios

New member
ну я уже подумываю к лету заказать так сказать контракт, ну или с распила, пусть лежит в гараже, ждет своего часа
 

clix

New member
как началась эта котовасия с санкциями на зп в прошлом году, я пол машины заказал бу зп! Так всё это так и лежит в гараже))) стойки, ступицы, суппорта, рычаги)))
 

veterok2308

New member
при смене приборки пробег на цветную переносил, или он сам переехал со старой?
 

igor_d

New member
При таких вложениях, не проще хорошего и комфортного немца взять?
 
будет ли он там же надёжным и не дорогим в обсуждение? Данный автомобиль 14 лет в семье, подвёл ток 1 раз когда встал мотор, до этого всегда служил верой и правдой .
 

destroyerv

New member
ну если решился на свап, может стоило турбовый от раллиарта поставить?
У самого 2.4 на палке, с места едет +/- как 3л, но этого мало
 

Spaviobia

New member
На драйве 2 парень собрал 2,0 турбо от ралиарта, затраты вышли в 1 лям
 

Сверху