Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра и с последней большой поломки, как заклинил мотор на 520 к пробеге прошёл год и с тех пор я не могу остановиться в улучшения аута первая
Если переставить номерную плиту от родного мотора, то и не заметят разницы.
Ну и до кучи поставить масляный насос новый от 2 литрового, будет пободрее т.к. он без балансиров
Ну все))) теперь точно не продашь. 2,4 вместо 2,0 это изменение конструктива. Даже автомат и механика им пофиг, а вот с двигателем машину на дорогу не пустят.
то есть капиталить не стал, а плиту перекинуть это не проблема? Ну у богатых свои причуды))) По мне так проще было продать свою 2011 XL, немного добавить и купить почти новый трехлитровый. Все же приятнее, чем постоянно ездить прислушиваться и ждать, что скоро где то застучит или отвалится.
этот я втомобиль знаю с автосалона, что сним было и как обслуживавался, да и аут с таким пробегом продавать за гроши, щас на рынке каждый 2 перекуп, лучше 1 раз в ложиться и столько же лет катался и проблем не знать
Привет подскажи что пришлось переделать на двигатели 2.4 плиту нижнею менял? И что из навесного пришлось менять я тоже подумываю 2.0 поменять на 2.4 спасибо