Всем добра! Итак, начнем.. Аут 3 2.0 4WD, дергание вариатора при наборе скорости от 20-40 км, дальше все нормально. При замене масла в коробке

Всем добра!
Итак, начнем.. Аут 3 2.0 4WD, дергание вариатора при наборе скорости от 20-40 км, дальше все нормально. При замене масла в коробке обнаружил сегменты ремня... Вопрос: стоит ли ремонтировать варик или же брать контракт?
Коробка явно присмерти..
 


Aldo

New member
Все те-же соображения, которые вы знаете и сами.
а). Пока свой не разберёте - не узнаете во сколько выльется ремонт и его целесообразность вообще. И грамотных специалистов ещё поискать.
б). Нет никакой гарантии, что пришлют агрегат с заявленным состоянием/пробегом/ресурсом, который не потребует такого-же ремонта как и свой. И честных продавцов ещё поискать.
Вот и думай.
З.Ы. Качественный ремонт "для себя" не убитого насмерть вариатора, с заменой всего что потёрлось и ремонтом ГТ, выйдет дороже среднестатистической б/у коробки. ИМХО.
 

sergksm

New member
А где был обнаружен инородный предмет? В фильтре грубой очистки?)
 

Сверху