Всем добра. Извиняюсь если тема уже прожована ни один раз. Машина хл до рест 2.4 варик. После простоя, допустим после ночи когда на работу собираюсь

vizual

New member
Всем добра. Извиняюсь если тема уже прожована ни один раз. Машина хл до рест 2.4 варик. После простоя, допустим после ночи когда на работу собираюсь ехать, заведу, постоит немного проработает, включаю D или или любую другую передачу, происходит толчок, причём такой что как-будто что-то ударило и это бывает один раз после простоя. А потом все окей бывает, лёгкие толчки когда включить D или R. Масло меняли 25-27 тысяч назад, пробег уже 215, на 170 меняли ремень и один подшипник. Что может быть?
 


FreeLancer

New member
а раньше не было ? у меня всю жизнь так пинается, думал это норм) и на 80 тыс и на 120ти
 

Ruba777

New member
Ну, конструктивно так быть не должно. На практике так у многих. Это недоработка инженеров. По сути заводской брак.
Машина уже старая, гарантия и срок службы давно истекли. Поэтому разбираться самому надо. Или смириться.
 

WelpHodosoype

New member
смириться можно. Вероятно, автора интересует, что будет дальше, если не вмешаться.
 

destroyerv

New member
Я прежде чем поставить машину на парковку ставлю ручник нейтраль а потом парковку не важно прямая или горка, машина 2008 года пробег 180 такого нету
 

cmaster

New member
Всегда при начале езды когда включаешь в D есть пинок, но сила пинка зависит от того как стоит машина, ровно или под уклон...
 

Kungu

New member
Пока коробка не прогреется она пинается. Я заведу и одну две минуты даю поработать. Потом еду и толчок минимальный.
 
Попробуй ставить так, остановился, поставил на N, держишь тормоз и ставишь на ручник, отпускаешь тормоз машина качнулась, колодки дали натяг, выжимаешь тормоз и переводишь на Р, все глушишь и уже выходишь, это правильная форма постановки и рывков не будет, конечно акпп или варик это механизм и везде присутствуют люфтики, возможны малые толчки при переключении
 

Сверху