Всем добра!! Я владелец аута 2008года 3.0 автомат .Подскажите чего делать... При включении селектора с "P" на "D" или обратно после небольшой поездки

ADS

New member
Всем добра!! Я владелец аута 2008года 3.0 автомат .Подскажите чего делать... При включении селектора с "P" на "D" или обратно после небольшой поездки иногда бывало и длинной поездки происходит толчок в трансмиссии.. Хотя в движении коробка работает отлично "не пинается".,такое же наблюдалось и у друга на ауте 3.0 2007.у кого так же,как "лечится" ??
 


Kusto

New member
Ногу с тормоза плавно снимать пробовал? Сразу тормоз бросил - получил пинок. Почему "не всегда, а иногда"? Потому что "адаптив", коробка запоминает динамику предыдущих поездок. Нормальная работа "автомата".
 

bileychuk

New member
а на тойоте и близко никаких пинков в любых ситуациях нет. Так что или особенность акпп митсу, или косяк конкретной акпп. Скорее первое, тк с вариаторами аналогично.
 

vtochku

New member
на Тойоте даже если резко тормоз бросить - будет медленное плавное трогание? С трудом верится в это. На акпп тормоз выполняет как бы (очень отдаленно, только по реакции двигателя) роль сцепления на механике. Если сцепление резко бросить, то нагрузка на двигатель возрастает лавинообразно, он захлебывается и глохнет после рывка (пинка). То же самое происходит "зеркально" на акпп (передача постоянно вкл., разве что только не глохнет) - авто стоит, двигатель нагружен, бросил тормоз, пинок нагруженным двигателем, нагрузка на двигатель резко снизилась, далее выравнивание нагрузки с изменением оборотов... переходные кинематические процессы это такие. А плавно отпустил тормоз - и обороты успевают за постепенно снижающейся нагрузкой.
 
что за сказки вы рассказывайте;) на любой акпп есть это пинок,что тоета,Лексус,Субару,мерседес,тоже самое что на механике без сцепление включить передачу -машина заглохнет,а тут передача включена и машина держит обороты;)))
Как бы так;)
 

HUGO1

New member
Андрей, по сравнению с тойотой, я повторюсь - ПО СРАВНЕНИЮ, на митсу реально пинок. Я с тойоты пересел на аута. Причем за один день. И отличия очень заметны. И причем проверял на других аутах, думал это у меня только косяк какой-то - оказалось на всех так. Помимо пинка, еще и задержка намного больше.
На тойоте я просто выжимал тормоз, включал передачу, и сразу переносил ногу на газ-еще не успев перенести ногу передача почти мнгновенно включалась и я жал на газ уже на включенной. На ауте так не прокатывает. Выжимаю тормоз, включаю передачу, и приходится ждать пока произойдет этот толчок, так как он сильнее это раз, и если не подождать, то я успеваю перенести ногу на газ и уже газануть, а передача еще не включится это два. Сначала долго привыкал, особенно когда приходится разворачиваться быстро в несколько походов, ибо из за задержки и толчка быстро как на тойоте развернуться уже не получается.

Искал в инете - люди пишут что для аута это норма.

Сравнивали с цивиком. Аналогично. На цивике толчка почти нет, на ауте есть. По задержке уже не помню ощущения.

И я повторюсь - это в сравнении с тойотой.
И второе - проверял на трех других аутах у коллег на работе - все аналогично как и у меня.
 
я не сказки рассказываю, а делюсь своим опытом. Как то так а уж верить мне или не верить сугубо личное дело каждого
 

seovlad

New member
Александр, ну по сравнению может и более выраженным быть)) Хотя опять есть некие возражения... Я, к примеру, при развороте (на ровном месте) ногу с тормоза на газ вообще не переношу. Отпускаю тормоз - аут уже нормально едет, работаешь только тормозом (нажал/отпустил) и селектором (R/D). Газом не требуется добавлять, его использовать если на уклоне где-то развернуться/тронуться надо
 

Danger1507

New member
не только при развороте. А вообще. Легко успеваю газануть а передача не включилась. Приходится осознано держать дольше на тормозах и ждать включения.
Просто в итоге разворачиваться дольше приходится. Даже если на газ не давить.
 

gradmarket

New member
я думаю, что передача включается вовремя, а пауза из-за запаздывания связи коробка-двигатель, на ауте такое есть. А ты пробовал и сравнивал ауты с вариатором или акпп?
 

Сверху