Всем добра.кто в 2х-литровые моторы льет такое масло?расход масла есть

Vmart

New member
Всем добра.кто в 2х-литровые моторы льет такое масло?расход масла есть?

L-NpUQYyCro.jpg
 


cmaster

New member
рабочая температура двигателя одинакова, при чем тут зима или лето +60 за бортом, я с инженерами МАМИ за - W40, для пуска на сильном морозе 0-ка чуть предпочтительнее 5-ки
 

seguro

New member
на севере холодный запуск самый ключевой момент, что жиже, то и лучше способствует запуску
 

nixxx

New member
на запуск в мороз число -W вообще не влияет, влияет первое число 0,5,10, а W- условное значение кинематической вязкости на рабочей т-ре, при нагрузках, оборотах и пр., масло с низким W приводит к изнашиванию поршневой, если не дерзить и ездить не буксуя, тягая, ускоряясь, ровно по трассе, то W20 прокатит)
 

Kurilshik

New member
и? Самое жидкое на морозе будет 0-ка независимо от цифры после буквы W !
 
еще раз на морозе 0-w20,30,40.., будет менее вязкое, более жидкое, чем 5w20,30,40.., или по другому вязкость на морозе у 0-w20 и 0-w40 обязана быть одинаковой
 

michas

New member
Лью 5/30 за 8.5 т.км не доливал, сейчас вторая замена на этом масле
 

Grazhdanka

New member
нас таких мало, кто готов задивать 0w20, большинство экономят, льют 5w30, даже w40, а w20 считают очень жидким для моторов митсу
 

igor_d

New member
я тоже лил в предыдущий 2.4 такую вязкость, продал с пробегом 209 тыс без признаков жора, сейчас на 3.0 также лью его
 

elp

New member
цена на масло зависит от стандартов, присадок и допусков, конечно же от аппетита маркетологов и продавцов - от спроса значит, но никак от W )
 

qwertypad

New member
0w20 всегда дороже, потому что оно как правило вбирает в себя все названные лучшие особенности, так что зависимость есть, а дальше добавляет к цене уже и марка
 

Сверху