Всем добра. Не могу уснуть)))) что-то мой варик начинает меня беспокоить. Машина 2008 до рестайл, на 160 меняли ремень, на 180 масло, сейчас пробег

harleq

New member
Всем добра. Не могу уснуть)))) что-то мой варик начинает меня беспокоить. Машина 2008 до рестайл, на 160 меняли ремень, на 180 масло, сейчас пробег 218. Иногда при опускании тормоза машина не всегда охонто идёт накатом. При переключении с парковки на D или R есть небольшой толчок, потом он пропадает после не продолжительной езды. И накатом он особо не идёт, как-будто кто-то за хвост держит. Видимо пора продавать?
 


Bovush Misheev

New member
При переключении с R на D толчок не страшно, страшно если на вариаторе во время движения пинки есть.
 

WelpHodosoype

New member
Ну вариатор никогда охотно накатом не ехал. Попробуй даже на месте поставь в D и отпусти тормоз без газа попробуй ехать и ты убедишься в том, что он не охотно едет.
 

delab

New member
вопросы нормальные для нормальных людей. Сам то давно начал разбираться или с пелёнок диванным гением стал
 

Intra

New member
не хотел обидеть, ну реально глупые вопросы, потому как все описанное норма, люди у нас такие купить то машину купят, а читать про нее даже инструкцию по эксплуатации не хотят.
 

ye13

New member
И ещё ездят накатом на вариаторе да и любой другой АКПП только идиоты, извини может грубо но зато честно
 

Sanches

New member
АКПП изначально по разному настраивают ( с завода ) и в CVT можно поиграть с настройками, без дилера, с обычным кабелюкой... или даже с китайским ELM.
Например у меня на МПС если на скорости отпустить педаль газа, он сам тыркает в нейтраль и вполне себе нормально катится, и ни кто его специально не программировал :))
 

SuperX

New member
так тут вроде не сказано, что на нейтрале, а отпустив педаль газа на драйве это штатный режим и тоже накат.
 

Magnet

New member
Да накат накату рознь, но накатом варик если и поедет то только при разблокированном ГТР, и то хренова потому как сопротивление трения в пакетах фрикционов и масла в ГТР ему это не дадут, такой накат отчасти есть попытка торможения двигателем. Касаемо наката в положении селектора N, это да как я уже написал удел идиотов, ибо это убивает варик в частности а если на скорости с горочки то влечет задиры на конусах и разрушение ремня ввиду сильных ударных нагрузок.
 

Victor Shagin

New member
я имел ввиду что газ когда отпускаешь она как-то слишком быстро скорость сбрасывает
 

anton237

New member
На Митсу не меняется уровень торможения двигателем. На Ниссан можно,у нас нет.
 

org9

New member
Не знаю как на счет аутлендера ( я вообще считаю дичью отключения торможения двигателем на подобных машинах )
Но на лансерах оно настраивается совершенно точно
 

Сверху