Всем добра.При разгоне внатяг в диапазоне 1000-1500 об слышен характерный стрекочущий звук, рокот.Постронний звук только на прогретом моторе.Версия с

Всем добра.
При разгоне внатяг в диапазоне 1000-1500 об слышен характерный стрекочущий звук, рокот.
Постронний звук только на прогретом моторе.
Версия с теплозащитным экраном, детонацией отпадает.
На нейтрале звука нет.
Кто как решал проблему?
Аут 2.0 2010 170 тыс полный привод
Смена топлива не решила проблему
 


vtochku

New member
Это и есть детонация. У многих присутствует. Много нагара в камере сгорания. Вчера вот прочитал поменял человек датчик детонации и прошло, хотя по сопротивлению датчик исправный был
 
ну понятное дело. Детонация возникает из за локального перегрева в камере сгорания. При минусовой температуре двигатель охлаждается избыточно и ее почти нет
 
раскоксовка помогает на какое то время. Вот человек поменял датчик детонации, тоже прошло. Но оригинал ставил, а он стоит дорого. Есть еще вариант забить и ездить) ну либо в Мурманск переезжать)
 

Garry

New member
Детонация, такая же хрень. Только когда температура 85-90 градусов
 

Gusman

New member
Сомневаюсь что это из за нагара,потому что при этих оборотах (1000-1500),угол опережения зажигания уходит в 50 градусов и тогда начинается детонация!менял датчик детонации,дтож, не помогло!топливная коррекция -7 градусов(это богатая смесь)а свечи в белом налете (это бедная смесь)!короче это чедо техники,а не машина
 

Firstborn

New member
Делай Раскоксовку, у меня такая же Хрень была, года два ездил так, потом сделал Раскоксовку Митсубиши шумма и BG109, и все прошло.
 

Сверху