Всем добра !Самый глупый вопрос за всю историю группы !!!И так..... Важные данные машина именно аут ХЛ 3.0 . ( ТК щуп разный у всех )При проверке

Всем добра !
Самый глупый вопрос за всю историю группы !!!
И так..... Важные данные машина именно аут ХЛ 3.0 . ( ТК щуп разный у всех )

При проверке уровня масла в двигателе щуп вставляется "горизонтально " то есть плоская сторона расположена горизонтально .
При вытаскивание щупа видим что на верхней плоскости щупа уровень выше середины нормы НО при это если перевернуть щуп нижней плоскостью в верх то сидим что масло на отметке минимум .
Внимание вопрос : по какой плоскости вы опентирурьесь ??

- да машина перед проверкой постояла минут 10
- да проверяли не один раз
- нет не первая машина у меня ))

Как я понимаю на двигателях 2.0 и 2.4 все проще.
 


этим гребаным закрученным щупом можно проверить точный уровень только на холодном движке.
Холодном-от слова совсем.
На прогретом моторе хрен поймешь.
 

crash

New member
да нет не ошибаюсь особенно говно турбовые жрут его безразбору как невсебя митсу движки по сранею с ними нежрут масло вообще даже турбовые
 

Yellowcat

New member
Если щуп горизонтально, как вы говорите, то просто радуетесь тому, что масло определяется на щупе. Вы в тарелку налейте масло и макните туда щуп плашмя. И посмотрите, что будет.

Рукалицо, а не подачи
 

Danger1507

New member
уверен что 99% в группе поняли про что я .
+ Я написал что ( плоская сторона цюпа расположена горизонтально. ) У вас 3.0 ?
 
На Ниссанах и Тойотах так же. Первый раз когда заметил даже на щупе отметку сделал чтобы стороны не путать.
 
Надо щуп менять. Меня на Крокодиле эта беда достала в доску. Так вставишь - норма, перевернёшь - пол литра перелил :))
 

EngTnanslate

New member
На такой же, только новый. Согнулся он. Это ясно видно если положить его на верстак и попробовать сгибать. От этого и разница в уровне.
 

Сверху