Всем добра!в чем может быть причина аут 3.0 2007 год.1.Делаешь режим порковки-крутишь руль в разные стороны на месте и обороты плавают.2.Завожу машину

perq

New member
Всем добра!в чем может быть причина аут 3.0 2007 год.1.Делаешь режим порковки-крутишь руль в разные стороны на месте и обороты плавают.2.Завожу машину на холодную обороты плавают (как будто то набирает мощность то падает).3.в режиме драйв обороты тоже плавают ну очень редко и примерно от 800 до 600 потом опять все норм)если кто сталкивался подскажите.Заранее всем большое спасибо
 


Когда руль крутишь обороты чуть подскакивают,так и должно быть,а если чисто на холостых плавают,то надо почистить дроссельную заслонку
 

baramist

New member
плавают из за гидро усилителя когда крутиш руль . по поводу на месте сказали выше
 

Jeka Hutro

New member
Когда дросель снимаешь чистить нужно будет ли какие либо прокладки или еще что либо?и артикул если можно
 

Scotty Garotte

New member
Никаких прокладок не нужно, самим не советую этим заниматься, если нет опыта. Чистят обычно карбклинером и ветошью. До этого отсоединить АКБ. После процедуры авто работая на холостых сам калибрует заслонку, но бывает и не получается. Повторное снятие клеммы АКБ помогает.
 

LEXS777

New member
Если самим делать то понадобится ещё и зажим на патрубок с антифризом.
 
Я в сервисе буду делать.Просто пару тем видел что нужно прокладку.И потом обучать заслонку (а как ее обучать не понятно)
 
Про прокладку.
Она там есть. Стоит 200-300 р. Менять или не менять - смотрят по состоянию. Адаптировать заслонку обязательно. Можно чистить ее без отсоединения от системы охлаждения. Тогда и никакие зажимы и пробки не понадобятся. Кусок полиэтилена и ВСЁ.
Вопросы - задавайте.
 

BDAllena

New member
Никакие зажимы не нужны. Этот же болт, что будешь откручивать, чтоб снять дроссель, вставишь в патрубок охлаждающей жидкости.
 

Сверху