Всем Добра!!! Вылезла проблемка. Аут, 2010, 2,4 рейстал. Начала лезть температура вверх. Ехал по трассе вчера с Новосибирска и заметил при скорости

Scotty Garotte

New member
Всем Добра!!! Вылезла проблемка. Аут, 2010, 2,4 рейстал. Начала лезть температура вверх. Ехал по трассе вчера с Новосибирска и заметил при скорости 130-140км/ч температура полезла, перешла уже границу 3/4 шкалы. Включил печку на всю, упала до середины как положено. При скорости 100-110 нормально. На холостых когда стоит тоже лезет и винты работают. По городу езжу щас с включённой печкой. За бортом 14-15 C°. В чем причина??? Жижа есть в системе, вентиляторы срабатывают... кстати жижи выше максимума на много, где то сдесь читал что это может быть прокладка гбц. Но грешу на Термостат, мож заклинил??? Подскажите ...
 


AntonEl2

New member
Пощупайте патрубки на радиатор, на прогретом, но не после быстрой езды на трассе. Если горячий подающий на радиатор, значит открыт термостат. Если горячие оба, то возможно нужно очистить радиатор, внешне.
 
Пишите всегда ещё пробег. По этим рискам трудно сказать какая t . У меня вообще стоит синяя лампа ( 2019 2,0 передний привод). Только после установки доп прибора могу поточнее узнать t. Почти всегда около 80 и это середина, а как подходит 90 школа поднимается вверх и иногда начинает работать вентилятор.
Ну лучше если за последние время не снимали радиаторы их снять и промыть и внутри тоже.
 

Crystall

New member
Если установлен газ на машине, то может быть редуктор сломался. Газ попадает в систему охлаждения и машина греется
 
Сегодня после городской езды проверил патрубки, верхние горячие, а нижний который в самый низ радиатора заходит от термостата тепленький. Скорей всего термостат закрылся и не открывается
 

Сверху