Всем добра. XL 2008 3.0 борюсь с суппортами, клинят задние, делаю сам, 3й сезон замечено на перегреве . Обслуживал чистил, грунтовал посадочное,

Всем добра. XL 2008 3.0 борюсь с суппортами, клинят задние, делаю сам, 3й сезон замечено на перегреве . Обслуживал чистил, грунтовал посадочное, полировал поршни, в итоге все равно между внутренней резинкой цилиндра и ремкомплетной резинкой наблюдается ржавой, коррозия переходящая на поршень. В этот сезон опять клинит, поставил новые поршни (не оригу) все опять почистил, смазал, сижу гоняю, клинанет или нет) Вопрос наверное в том, что кто себе с этой бородой делал?)

RRV6RBOtnxM.jpg
 


Just Beginner

New member
грунтовал типа преобразователем ржавчины после полной очистки посадочного места пыльника, блестело как новое, а ржавчина все равно через год там проявляется
 

SuperX

New member
Полностью вкруг перебрал) третий год, проблем пока нету)
 

Ученик

New member
Смазать поршня смазкой для суппортов. И смотреть чтобы резинки плотно прилегали
 

alex_design

New member
Перегретый супорт 3 раза перебрал с заменой поршней, нечего не помогло пока не поменял на контракт
 

Jhohnv

New member
Спереди была такая фигня. Замена поршня помогла,вместе с ремкоплектом.
 

aver

New member
Суппорта под замену.так и будет.переборки хватает на время.можно конечно по новой перебрать но тогда и торм.жидкость тоже новую заливай
 
С задними проблем не было, только менял пыльники на направляющих и всё. Продаю если что ...заменил на свап. Всё рабочее,от 3.0 .. 2008 год.
 

Сверху