Всем добра. Знатоки вопрос следующего типа. У меня xl 2.4 10 года, поставил охлаждение на вариатор, а у соседа по даче аут 3 2.4 12 года. Он попросил

Всем добра. Знатоки вопрос следующего типа. У меня xl 2.4 10 года, поставил охлаждение на вариатор, а у соседа по даче аут 3 2.4 12 года. Он попросил помочь ему в заказе теплообменник. Подойдёт ли с xl на аутлендер 3 теплообменник на 4 трубки, я так думаю вариатор одинаковые? Всем заранее спасибо за ответ.
 


shkafa

New member
Автор можно попросить ссылки где необходимые запчасти заказывал, все для установки радиатора варика. Спасибо
 
по Артикулу 2920A141 в любом автомагазе теплообменник, радиатор хайден брал тутещё можно термостат на транскул BEHR TO975 штуцер G-8 И K-10
 

nuclear_zomby

New member
Не нужен тебе радиатор, ставь электро помпу и никакой радиатор не нужен. Чуть ниже обсуждаем.
 
да правильно,только помпа забирает из нижнего патрубка и гонит в верхний, проходя через теплообменник.
 

FreeZeer

New member
без помпы происходит обратное, из верхнего горячего патрубка идет в теплообменик и из него уже в нижний патрубок охлаждения двс.
 

texnikru

New member
такс надо однако залезть под капот и посмотреть как это все дело там подключено, а то я чет походу недопонимаю. Спасибо за ответы
 
во первых жидкостное охлаждение всегда эфективнее, в нашем случае у нас стоит теплообменник, который стоял изначально, это японцы хорошо придумали, но немного коряво его подсоединили путем простой врезки в патрубки основного радика, и чтото пошло не так и владельцы начали обращая в сервис с проблемой о перегревах кпп или вообще о быстрой кончине,во вторых воздушное охлаждение, вот тут инженерам ничего не пришло в голову лучше, чем начать ставить всем доп радиатор, что бы хоть как то исправить ситуацию, но они опять же не учли, что масло этого контура идет с меньшей скоростью, чем масло, которое бултыхается в коробке, проходя через радик, масло охлаждается,не спорю, но не справляется с остальным объёмом масла в коробке, чтобы достаточно остудить все масло.
У меня даже на радиаторе стоит вентилятор, и один хрен масло в варике уходит за 110 градусов, а поставил насос, все температура масла уравнялась с температурой о.ж.двс, на этом этапе хорошо справился теплообменник.
 

vizual

New member
Сначала самый главный вопрос. Что мешает заказать номер с конкретной машины, т.е. с третьего Аута 12-го года? В чем смысл заказывать от другой, и пытаться понять подходит или нет?
 

cixinwano

New member
через экзист номер оригинал не получается выдернуть, так как по вину машина без доп охлаждения
 

Сверху