Всем добра. Знатоки вопрос следующего типа. У меня xl 2.4 10 года, поставил охлаждение на вариатор, а у соседа по даче аут 3 2.4 12 года. Он попросил



поверь, он тебе не нужен, поставь помпу и проблема с перегревом уйдет, даже на обычном теплообменике, который с двумя выходами.
 
я уже поставил и доволен, а ты понаблюдай и за насос ком следи у них ресурс 1 год и начинают течь. У нас на самосвалах на автономках они сезон не ходят, либо текут, либо провода отгнивают
 
ну можно хороший насос поставить, у которых срок побольше, и он же не всегда должен работать,а по достижении определенной температуры, а потом опять отключатся.
 

Vachovcky

New member
кучу перепробовал, результат один, и автономки тоже только зимой по утрам работают минут по 40
 

50 Rich

New member
я думаю на заводе в Японии не профаны седят, чтоб до этого не додуматься. А маркетинговый ход был, когда убрали охлаждение
 
Подождите до выходных, сниму нахрен радиатор оригинал, и буду тестить свою систему, мож кому запродам освободившийся ненужный хлам в виде радиатора вместе с вентилятором на нём.
 

Kungu

New member
Пусть думают, что с радиатором у них все будет зашибись!
 
Короче решил отсоединить радиатор сейчас! Но в доргу пойду только в понедельник, может на выхах куда нибуть сорвусь.
 

Palpatine

New member
ну предварительный тест показал, что схема работает даже без маслорадиатора кпп, сегодня ехал на работу как обычно,110- 120км.ч примерно около получаса, температура поднялась всего лишь до 67градусов и при остановках на светофоре начинала опускаться до 63-65 но и на улице было 15градусов.
С работы поеду будет теплее и скорости добавлю, а так нужно дождаться жары, чтоб лучше было,для проведения теста.
 

AntonEl2

New member
Короче сегодня потестить не получилось у нас затопило весь тольятти, поэтому передвигались как могли и где попало.
 

Сверху