Всем доброго!Кто нибудь менял смазку в шрусах? Кто какую использовал смазку, какой фирмы? И может кто знает чем смазывают на заводе

G-SHIK

New member
Всем доброго!
Кто нибудь менял смазку в шрусах? Кто какую использовал смазку, какой фирмы? И может кто знает чем смазывают на заводе?
 


А её надо менять? Я сколько езжу на машинах, столько и дважды в год осматриваю ( ощупываю, обнюхиваю) пыльники шрусов. Если мне что то не нравится, то меняю пыльник. Для этого где то валяется смазка ликви моли, не помню уже артикул...
 

mobitels

New member
Надо. И выкинуть. Как просрачку 4х летней давности. Я последнее время только для трипоидов смазку покупал, и не для аутлендера :)
 

Jeims Bond

New member
правый наружний пыльник был цел, а граната сухая...даже ржавая)
В трипоидах закладывается густая, а вытекает жижа. Как правило на внутренней гранате жидкая смазка.
 

Nastya-on-line

New member
вот и у меня с внутреннего трипода жидкая вытекла, хочу промыть и новую залит., только не знаю какой фирмы, думал может кто знает чем с завода смазывают или аналог какой кто предложит.
 

KupuJIJI

New member
вы в поиске наберите "смазка для трипоидных шарниров", информации более чем достаточно.
Ещё один её параметр - на полимочевине.
И она не должна содержать дисульфид молибдена (как для наружнего ШРУСа), и любые другие наполнители из твёрдых частиц.
UPD. И не должна быть жидкой, консистенция NLGI пусть от 1 до 2. Температуры пусть от -30 до +160.
 

kirychh

New member
Взял эту х...., два пакета, смазка в одном пакете светлее чем в другом. Взял бы другую Хрень, но кроме этой ничего не нашел.
 

Slezinka

New member
Ну, просто так её чего трогать, если резинки целые. Регламентом не предусмотрено.
Смазки разные, в наружном ШРУСе, и во внутреннем трипоиде.
В мануале указано только "смазка из ремкомплекта". А тиражировать неофициальную информацию смысла особого нет, сами можете поиском воспользоваться.
 
здравствуй. У меня начала хрустеть внутренняя граната. Вперёд, назад. Оказалось слетел стопор на приводе, и трипоид съехал на конец привода и застрял там раком)
Виной думаю слесаря что меняли наружную гранату, били, стучали наверное. Да сцепление менял, тоже видимо привода дёргали.
 

Сверху