всем доброго пятничного утра! Обращаюсь к вам, потому что уверен, что вы подскажите ... И так, стоит ли брать Аут XL 08 года 2.4 на вариатор? Читал,

ШturmaН

New member
Ребят, всем доброго пятничного утра! Обращаюсь к вам, потому что уверен, что вы подскажите ... И так, стоит ли брать Аут XL 08 года 2.4 на вариатор? Читал, что вариатор не очень, что к пробегу 150-200 ему приходит хана.

Ещё вопросик, почему на механике в небогатой комплектации, такого же года Аут стоит дороже, чем Аут на вариаторе в максималке того же года?
 


EngTnanslate

New member
Если, что контрактный с 3-ого аута с минимальным пробегом тыщ в 60 выдет и конь снова на долгом ходу
 

Alexch

New member
По стоимости чушь полная, с вариком нормальное авто стоит дороже!!! 150-200 тыс да переживать начинать надо возможен ремонт тут как повезёт после наездников!!! Но ремонт по стоимости разный от 50 до 80 либо контракт за эти деньги!!! А людей которые никогда не пользовались вариатором, а говорят ломается слушать не надо!!!! Я вот хочу электромобиль себе купить, люди то же отговаривают мол батарея дорого стоит и и. д., но блин никогда они им даже не пользовались, и не интересовались этим авто но умничают!!!
 
А как дальше собираетесь приобретать авто ведь все ауты которые с 2013 года вообще нет механики по крайней мере в России!!! Та и не часто встретишь на дороге новый Аут что бы он был 3.0 в основном 2.0-2.4 все вариаторы люди ездят!!! Так же РАВ 2.0, Форестер, уже и Хонда СРВ то же на вариаторе!!! И не будем говорить уже о меньших собратьев королла, лансер.... то же вариаторы!!!
 

trio123

New member
Не сцы... бери и не парься, для умеренной езды, ну можно иногда в тапок дать, не чего страшного не будет. 40тыщ менять маслецо и все чики пики будет!!!
 
Бери либо 3.0 или МКПП, варик не плохой Джатка, но ресурс ремня около 200.000, как следить, масло лучше менять каждые 40.000 и желательно аппаратно.У меня пробег 171.000 как говорится только обкатку прошел,все плавно и ровно, не любит нагрузку- ташнит его и перегревается, но в большинстве убиваются раньше.. Контрактный вариатор кот в мешке, а ремонт дорогой. Думай сам, АКПП на 3.0 не убиваемый, так как заложен большой запас мощьности, он же и на новых Аутлендерах остался))
 

bost84

New member
на разницу в цене между 2.0 и 3.0 можно сколько вариков ещё в багажник положить))))
 

Сверху