Всем доброго!Появилась такая проблема, когда двигатель прогрет и начинаешь трогаться появляется небольшой вой, но через какое-то время пропадает

virtus78

New member
Всем доброго!
Появилась такая проблема, когда двигатель прогрет и начинаешь трогаться появляется небольшой вой, но через какое-то время пропадает когда видимо переключается на вторую передачу. Это происходит не всегда. Может у кого было такое? В варике есть насос? Может он гудит? Аут 2,0 . 2011 год. 4 вд.
 


сначала жижу поменять. подшипники иогут быть не причем. у меня такая беда в 60 тыс пробега началась. после замены жижи пропала. потом в 120 повторилось, тожде поменял пропало. сейчас 150 пробег. начинаыет подвывать . к середине лета запланирую замену жижи
 

michas

New member
Особенности работы полного привода. Подвывает чуток при трогании.
 

delab

New member
если бы не было передачи, то это троллейбус. А в ручном режиме цифры на табло это что?
 

nixxx

New member
ну пусть троллейбус И скутер И снегоход, тоже троллейбус Там тоже вариатор Не имеет вариатор фиксированных передач Крутящий момент изменяется конусами, их радиусом Этих передач там сотни Ок Гугл, принцип работы вариатора А ручной режим Это обычная игрушка Чтобы было что людям понажимать Эти передачи просто имитация Блок управления имитирует переключение
 
именно, за счет конусов и расчитывается передача, ремень не может растягиваться бесконечно, это не двигатель постоянного тока. Так называемую игрушку включи передачу 1 и выдаст на ней 100 км/ч он тебе не даст. Рассчитано растяжение ремней и конусов и обороты двигателя. Научно выражаться не умею. Сорри.
 
по тому что блок управления ограничивает подъем ремня Создавая иллюзию фиксированной передачи Шестеренчатой пары при этом не появилось И так далее На второй ограничивает чуть выше Нет в этой коробке ничего Вариаторный узел Дифференциал Планетарка( п/х,з/х ) Насос Гидроблок Вся и коробка Не нравилось людям, что она не переключается Производители сделали им такую иллюзию На современных 2л Аутах нет вообще ручного режима И на многих других вариаторах
 

SuperX

New member
У меня тоже подвывает, когда селектор не в P или N, а машина жестко стоить на тормозах. Вероятно таки шумит насос.
 

FreeLancer

New member
Немного ниже был пост по вою ремня генератора на низких оборотах. Полистай, послушай...
 

anokhine

New member
Раз пошла такая пляска... При очередном приступе митсу-ипохондрии заметил что при нажатии на тормоз падают обороты.
Т.Е. Если машина на N или P, то реакции на педаль нет. Если на передаче, то при нажатии на тормоз обороты падают.
(Авто прогрето, стоит на ручнике)
 

Сверху