Всем доброго у нас варик заболел заехали к мастеру по ремонту коробок( друг посоветовал) покатались, говорит что нужно ремонтировать... Открыть,

I_gde

New member
Всем доброго у нас варик заболел заехали к мастеру по ремонту коробок( друг посоветовал) покатались, говорит что нужно ремонтировать... Открыть, заменить подшипники, масло, все фильтра... Все это вместе с работой выйдет в 40-45 тр.... Вот вопрос, кто нибудь ремонтировал CVT? ЧТО ДЕЛАТЬ?????????
 


40-45 - это вообще не о чём! Если конуса без задиров ОБЯЗАТЕЛЬНО пусть поменяют ещё клапан в маслонасосе коробки, тогда коробка ещё долго проживёт.
 

Crystall

New member
Ничего страшного в этом нет, если разобрали необходимо делать полную ревизию, как уже правильно сказали, проверить редукционный клапан маслонасоса, заменить шарики в конусах, все уплотнения, проверить пакеты фрикционов, если на совесть все проверить и собрать не меньше нового отходит.
 

gerasik

New member
2008 год, пробег хз, он встал на 163000, не крутит, радиатор есть
 

Alex_vs_78

New member
Надо вскрывать и дефектовка покажет на сколько попала. я контрактный вариатор за 50 купил.
 

Intra

New member
Звук как будто работают лопасти вентилятора появился в апреле, особенно заметно при наборе скорости и замедлении, на скорости не заметно... Думали на ступичный, оказалось не он. В одном сервисе мужик знакомый послушал и говорит что дело в cvt, попробуем поменять масло и фильтра, может что то забилось ... А потом поехали на диагностику, сказали, что масло без ремонта нечего менять, деньги на ветер...
 

Firstborn

New member
Кирилл, и как ведёт себя контрактный? Вот поэтому спрашиваю, стоит ли ремонтить?
 

Deviantik

New member
хорошо себя ведёт. Внутри всё как новое. Брал у него https://vk.com/markstanleycorporation2016
 

Umigatr

New member
У меня тоже ошибок не было. Просто рывки временами. А оказалось ремонта на 62т.р.
 
ещё кто и как будет ремонтировать. Не всем есть доверие этим заниматься. Я вот когда старый вариатор сдавал и они при мне его разбирали то хотелось по рукам и голове надавать за такие методы.
 

Jhohnv

New member
на контрактный не ведитесь!!!!! Лучше если готовы потратить около 100.000, то заменить ремень(не обсуждается) клапан насоса!, подшипники, фрикционы, полернуть конуса!!! Если надумайте дам все номера з/ч!!! Лучше раз сделать и забыть- чем после мучиться!
 

harleq

New member
не всегда полировка решает проблему с конусами. Надо вскрывать и решать по ходу дела.
 

Сверху