Всем доброго вечера. 1)Нужен совет по подбору передних стоек амортизаторов, какие лучше? Mitsubishi Outlander XLII 2010 передний привод.2) Какие

Всем доброго вечера.
1)Нужен совет по подбору передних стоек амортизаторов, какие лучше? Mitsubishi Outlander XLII 2010 передний привод.
2) Какие пружинки поставить на перед лучше?
В автодоке и екзисте не выдаёт даже оригинальные.
Спасибо!
 


ADialog

New member
А что с передними пружинами случилось что их менять нужно? У меня xl 2 2010. И все норм
 

kaktys

New member
Пробег 175тыс. Передние стойки загримели, вот и думаю что если они устали то нагрузка идёт на пружины. Вот и думаю их ещё заменить.
 

qwertypad

New member
По поводу передних пружин. Действительно, на 10-год, передний привод, не предлагается аналогов на оригинал, по крайней мере на тот ВИН что у меня есть. Дальше.
Номера пружины 10-го, и 11-го года, (моторы одинаковые двухлитровые) - разные. НО.
Всё остальное в передней стойке (амортизатор, опоры, подшипник, пыльник, стойки стабилизатора и т.д.) - одинаковое, с одинаковыми номерами.
Могу написать оригинальный номер пружины от машины 11-го года (двухлитровый), и на него уже есть аналоги, Килен, Лесжефорс. Возьмите с него.
 
Лучше всего поставить стойки в сборе от аутлендера 3, будет комфортнее, мягче, только по стоимости это выйдет дорого, а б.у. найти не просто, разбирают как горячие пирожки.
 

Z-art

New member
я кстати как то просчитывал вариант установки полностью новой подвески от 3 аута на хл, на круг выйдет где то зч +работа ~50 тр, но это было почти год назад, с нынешним курсом думаю будет чуть дороже. Кстати вариант установки подвески от третьего аута + шумка сделает хл очень неплохим авто. В свое время продал только из-за этих факторов, но тогда ещё не было вариантов с умягчением подвески.
 

Divine One

New member
хватит даже переднюю часть поменять и уже разница ощутима будет, задняя то в принципе идентична.
 

amar

New member
ну я считал сразу с новыми аммо назад, пружинами леджфорс 28, и проставками под пружины что бы гасить все звуки, плюс шланг на витки пружины.
В моё время владения аутом, к сожалению, можно было только поменяться колёсами с 18 на 16 радиус))) что я и сделал. Но на самом деле мягче особо не стало. Просто работа подвески такая, ничего не поделаешь, кроме её заамены.
 

alex_ovd

New member
Есть в каталоге Tokico на CW4W такие номера В3363 - правая передняя (аналог 4060А050), В3364 - левая передняя (аналог 4060А049), на CW5W они же, также задняя U20066 (аналог 4162А034) только на CW4W
 

Roodik

New member
По давно бытующим мнениям пользователей Сибири и ДВ, хочешь помягче бери Tokico, пожесче бери KYB, ка то так...
 

-John-

New member
Bilstein, KYB New SR Special (дорогие), обычные KYB Excel-G стучат на морозе и жесткие. Или tokico, как выше написали, сам эксплуатирую, единственно что не нравится на поперечных стыках, трещинах, отпружинивают жестко, в панель отдает
 

cfvruger

New member
По поводу стоек: Каяба или бильштейн. В оригинале на XL стоит каяба. Я себе менял оригинальные стойки на пробеге 160 т.км. Поставил тоже каябу, все норм.
По поводу пружин: если просел перед, то меняй, если нет, то и не трогай их. Обычно у аута задние пружины приседают.
 

Сверху